Нет. Не то чтобы фотографии не были достаточно репрезентативными — мне не обязательно видеть каждую картину Твомбли живьем если я уже хорошо представляю его на глаз — но дело в том, что коллекторы ходят в галереи не только смотреть картины.
Физический галерейный обход — это в том числе инструмент социализации. Коллекционеры ходят по галереям или в компании из двух-трёх человек, или заранее забивают время и общаются с дилером напрямую, или иногда хотят встретиться и с самим художником. Приблизительно ту же, но более массовую функцию исполняют и публичные открытия, и в том числе поэтому открытия во многих галереях часто происходят в один и тот же четверг.
Кроме того, должен напомнить что физическим галереям вообще не обязательно быть публичными. Общественная осведомлённость о существовании современного искусства никак не влияет на его стоимость. Демос не знает никого из молодых детей рынка ни на глаз, ни по именам, и рынок это не колышет вообще никак. Коллекторы это небольшой круг, где все всех знают, и галереям было бы достаточно пускать внутрь только "своих".
Этого не происходит потому что публичность галерей — их откуп для тех, кому есть дело: для других художников, критиков, интересующихся и т.д., составляющих (не процентно, но количественно) существенную толпу. Это своего рода возвращение просоциального долга, к которому также относятся вещи вроде выставок работ галерейного персонала или больших спектаклей не на продажу.
С аукционами всё обстоит примерно так же — работы можно посмотреть в любой момент между открытием и торгами, аукционные выставки держат открытыми примерно недели три. Тогда как торги часто происходят просто по телефону.
Что же до существования всего этого онлайн, то онлайн галереи и аукционы в меньшей мере существовали уже последние двадцать лет. Пандемические торги в значительной степени легли на уже существующую инфраструктуру. Их влияние может расшириться, может стать нишевым, а может не двинуться никуда вовсе — на физическую публичность галерей и аукционов это никак не влияет.