Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сместят ли онлайн-галереи и онлайн-аукционы реальные аналоги?

Или необходимость видеть работы вживую будет все равно одной из необходимых вещей в торговле?

Искусство и культураИскусство+3
Анонимный вопрос
  ·   · 2,4 K
художник, философ, рок-музыкант  · 20 мая 2021

Немного дополню предыдущего автора. Как художник.

Лишь в случае окончательной демократизации искусства, когда массово исчезнут профессионалы и мастера, и останется лишь самодеятельное творчество, а оставшиеся профи закроются в узких, но живых междусобойчиках.

Фотографии все-таки не достаточно репрезентативны.

Во-первых, цвет. Даже если я откалибрую монитор, и тщательно подгоню фото на максимальное соответствие оригиналу, то все равно на других мониторах это будет смотреться совсем по-другому.

Во-вторых, техника исполнения. На фото плохо просматривается текстура поверхности и мазка, а это важно, так как часто говорит о том, чем является работа – крашенной или писанной, т.е. является ли она дилетантской или профессиональной.

В-третьих, живой размер картины. Вы не получите должного впечатления без живого восприятия – размер тоже играет большую роль. На фото мелкая работа и гигантская поданы одинаково.

В-четвертых, фото усредняет, т.е. хорошая работа выглядит хуже, а плохая лучше.

Дорогие, профессиональные работы практически невозможно продать онлайн, если покупатель вживую не знаком с творчеством художника, или если ему это не посоветовали авторитетные для него эксперты, которые, в свою очередь, знакомы с творчеством вживую.

Ну, и, реальные галереи, особенно на открытии - это место тусовок, а это общение, знакомства, соглашения, и, привлекательный для многих, халявный фуршет.

Лучший
Поэт, фотограф, создатель архива "Книжница"...  · 19 мая 2021  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com
Нет. Не то чтобы фотографии не были достаточно репрезентативными — мне не обязательно видеть каждую картину Твомбли живьем если я уже хорошо представляю его на глаз — но дело в том, что коллекторы ходят в галереи не только... Читать далее
1 эксперт согласен
Имидж-стилист, маркетолог, CEO, арт-директор...  · 20 мая 2021  · стилью.рф
На мой взгляд как эксперта в области моды и стиля: на примере онлайн и оффлайн покупок скажу ➡️ онлайн презентация никогда не заменит офлайн. Почему? ➡️ Тактильные ощущения никто не отменял, это особая атмосфера нахождения... Читать далее
Ещё больше о брендировании, имидже и маркетинге ⤵️ Подписывайтесь 📍Перейти на instagram.com/yuliya_maslova_style_krsk