Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Приобрёл кожаное офисное кресло, а оно с браком (не прошиты нитки на спинке). Могу ли я вернуть товар продавцу и потребовать самовывоз?

Юриспруденция+4
Евгений Трунов
  ·   · 2,2 K
Действующий юрист компании Нортес Консалт. Консуль...  · 6 дек 2022
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» (п.1 ст. 18) [1], покупатель, выявив брак в процессе эксплуатации товара, имеет полное право отказаться от него и потребовать возвратить его стоимость. Причем вернуть некачественную продукцию можно за счет продавца. Вы вправе самостоятельно доставить кресло в магазин, но требовать возмещения расходов по транспортировке. Сделать это обязаны не позднее 10 дней со дня получения письменной претензии.
Кроме того, вы можете потребовать, чтобы продавец сам забрал кресло. Суды при рассмотрении подобных дел встают на сторону покупателя, опираясь на п. 7 ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В законе указано, что поставка некачественного товара весом свыше 5 кг в случае его возврата осуществляется силами продавца и за его счет.
С уважением, специалист https://nortes-konsalt.ru
1 эксперт согласен
… в целом ответ выглядит приятным и успокаивающим. Но, так ли это в жизни? Опыт судебных разбирательств лишь... Читать дальше
Юрист. Маркетолог. Социально-ответственный...  · 7 дек 2021
Здравствуйте! В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в действ. ред.) (далее - Закон) продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, скорее... Читать далее