В соответствии с законом «О защите прав потребителей» (п.1 ст. 18) [1], покупатель, выявив брак в процессе эксплуатации товара, имеет полное право отказаться от него и потребовать возвратить его стоимость. Причем вернуть некачественную продукцию можно за счет продавца. Вы вправе самостоятельно доставить кресло в магазин, но требовать возмещения расходов по транспортировке. Сделать это обязаны не позднее 10 дней со дня получения письменной претензии.
Кроме того, вы можете потребовать, чтобы продавец сам забрал кресло. Суды при рассмотрении подобных дел встают на сторону покупателя, опираясь на п. 7 ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В законе указано, что поставка некачественного товара весом свыше 5 кг в случае его возврата осуществляется силами продавца и за его счет.