Создание товарного объявления

В группу можно добавить только одно активное товарное объявление.

Создавать объявления можно на основе данных сайта или фида. Если у вас сайт с товарами, то подойдут оба способа, если вы рекламируете услуги, курсы, билеты или другие нетоварные тематики — предпочтительнее фид. Использование фида позволяет получить больше информации о каждой позиции в предложении и точнее настроить правила отбора. Также можно добавить товары вручную.

Товарные объявления можно создать для любых категорий товаров, кроме указанных в требованиях.

  1. В блоке Товары выберите источник информации для объявлений:

    Яндекс автоматически найдет товары на вашем сайте и создаст объявление для каждого товара. Если товары не найдены, проверьте, что ваш сайт соответствует требованиям.

    Если у вас уже есть фид с актуальными ценами и списком товаров, то используйте его. Это может быть один из ранее загруженных товарных фидов или новый фид, добавленный через ссылку или с помощью загрузки с устройства.

    1. Добавьте ссылку на фид или выберите файл с фидом.

      Формат файла зависит от выбранного типа фида. Также введите свой логин и пароль, если они требуются для доступа по ссылке.

    2. Нажмите Загрузить фид.

    Рекламные материалы, передаваемые вами, в том числе данные фида (название товара, изображение, цена, описание), могут быть использованы для размещения информации о ваших предложениях в различных сервисах Яндекса. Это бесплатно. Если хотите отказаться, напишите в отдел клиентского сервиса.

    Вы можете добавить описание товаров вручную. Для каждого товара заполните карточку:

    • Укажите ссылку на товар, добавьте название и описание.

    • Добавьте до 5 изображений размером от 450 × 450 пикселей и объемом до 10 МБ.

    • Укажите цену и сведения: категорию, производителя, модель и наличие.

    Все добавленные товары будут собраны в один фид на логин. Всего можно добавить до 1000 товаров разных категорий.

    Все описания и изображения должны соответствовать требованиям.

  2. В блоке Фильтр укажите какие товары использовать, а какие исключить при генерации объявлений. Условия объединяются оператором «И», для показа будут выбраны товары, которые соответствуют всем заданным условиям.

    Также можно использовать в фильтрах кастомные элементы.

    При настройке параметров фильтра Директ в режиме реального времени проверяет, сколько предложений соответствует выбранным критериям. Подсказка поможет избежать ситуации, когда под условия фильтра не попадает ни один товар и показы объявлений не идут.

    Пример

  3. Для товаров с сайта в блоке Тексты напишите текст по умолчанию — он будет общим для всех объявлений, а заголовок объявления будет сгенерирован автоматически.

    Если вы используете файл с фидом или загружаете информацию о товарах вручную, выберите, как использовать элементы фида :

    • автоматические — заголовок будет сгенерирован автоматически, а объявление будет составлено из текста, который указан в поле Текст по умолчанию.

    • ручные — укажите элементы из фида:

      • Заголовок— тексты из указанных элементов будет использованы в заголовке объявлений. Можно задать до 5 элементов. Данные из них будут добавляться последовательно, пока длина заголовка не достигнет 56 символов. Если символов будет больше, заголовок может быть обрезан.

      • Текст — тексты из указанных элементов будут использованы в объявлении. Можно задать до 5 элементов. Данные из них будут добавляться последовательно, пока в тексте не будет 81 символ. Если символов будет больше, текст может быть обрезан.

    Указывайте названия элементов фида без символов и учитывайте регистр. Например, title и Title — это разные названия.

    Список возможных элементов для каждого типа фида
    • Фид Яндекс Маркета: name, typePrefix, model, vendor, description, sales_notes;

    • Фид в формате Google Shopping: title, g:title, description, g:description, brand, g:brand, color, g:color, material, g:material;

    • Фид «Специальный» Google Рекламы (CSV): Item title, Item description;

    • Универсальный фид (CSV): Title, Description;

    • Фид Авто.ру: mark_id, folder_id, modification_id, body_type, year;

    • Фид Яндекс Недвижимости (XML): description;

    • Фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы (CSV): Property name, Destination name, Facilities;

    • Фид «Авиабилеты» Google Рекламы (CSV): Destination name, Destination address, Origin name;

    • Фид «Путешествия» Google Рекламы (CSV): Destination name, Destination address, Origin name, Title.

    Если указанных элементов нет в фиде, заголовки сгенерируются автоматически, а объявление будет составлено из текста, указанного в поле Текст по умолчанию.

  4. Проверьте контактные данные компании.

  5. Опишите преимущества и особенности с помощью уточнений.

  6. Укажите короткий путь к важной информации на сайте с помощью быстрых ссылок.

Заполняйте все элементы объявления, в том числе дополнительный заголовок. Директ использует их для разных вариантов креативов, в том числе разных трафаретов в поиске.

При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.

Модерация объявлений и запуск рекламной кампании

После создания ваше объявление будет проверено на соответствие установленным требованиям. Нажмите кнопку Отправить на модерацию и подтвердите свое согласие с условиями оферты, на основании которой Яндекс размещает вашу рекламу. Обычно модераторы проверяют объявление в течение нескольких часов. В выходные и праздничные дни модерация может занять больше времени, чем в будни.

Результаты проверки вы получите письмом на адрес, указанный при создании рекламной кампании.

После того как объявления будут проверены, вы получите письмо на адрес, указанный при создании рекламной кампании, а ее статус в списке кампаний изменится на «допущена модератором».

Показы объявлений начнутся только после того, как вы оплатите размещение рекламы.

Попробовать

Особенности настройки объявлений для продвижения товаров на маркетплейсах

Если вы продвигаете магазины на Яндекс Маркете и Ozon:

  • Создайте товарное объявление. Как источник выберите «Товары с маркетплейса» и укажите ссылку на магазин или товар на Яндекс Маркете или Ozon. Директ автоматически создаст фид — увидеть его можно в разделе Фиды.

  • С помощью фильтров выберите, какие товары хотите рекламировать. Для Яндекс Маркета можно фильтровать товары по категории, названию, описанию, производителю, цене и цене до скидки. Для Ozon — по названию, описанию, цене и цене до скидки.

  • Создайте текстово-графические или графические объявления, указав ссылки на магазин или товар на маркетплейсе.

  • Объявления для страниц каталога не будут работать для продаж на маркетплейсах.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо