Шаг 2. Создание группы. Настройка таргетингов
Выберите аудиторию — настройте условия показа для этой группы объявлений:
-
Укажите географию показов — объявления будут показаны только той аудитории, которая сможет воспользоваться вашим рекламным предложением, так как находится в выбранном регионе показа или интересуется им.
-
Перечислить страны, области, города — в свободной форме начните вводить нужный регион, например, Тула или Курск. Или воспользуйтесь деревом регионов.
-
Указать регион на карте — если хотите показывать рекламу в конкретном месте, например, рядом с вашим кафе, либо вас интересуют клиенты в узкой области.
-
-
Автотаргетинг — обязательное условие показа на поиске или в Картах. В каждой группе объявлений нужно выбрать хотя бы одну категорию запросов. При переключении места показа с РСЯ на Поиск автотаргетинг будет включен автоматически в каждой группе на все категории запросов. Лучше при смене мест показа проверять его настройки. Отключить автотаргетинг можно только для кампаний с показами в сетях.
В блоке Упоминание брендов в запросах на Поиске или в Картах выберите, какие запросы будут отбираться для показа объявлений — с упоминанием вашего бренда, бренда конкурентов или вообще без брендов.
-
Чтобы ваши объявления показывались на поиске по запросам пользователей, задайте дополнительно ключевые фразы. Если вы настраиваете показы в товарной галерее, используйте в ключевых фразах товарные запросы, а в автотаргетинге выберите все категории запросов.
При показе в сетях система автоматически выбирает объявления, ключевые фразы которых совпадают с тематикой площадки или интересами пользователя.
-
Опишите интересы и привычки вашей аудитории: какими тематиками интересуется, в какие организации заходит, какие сайты посещает, какие приложения использует. Возможно, они похожи по поведению на покупателей товарных категорий в онлайне, например, на покупателей зоотоваров или бытовой химии.
-
Добавьте условия ретаргетинга и подбора аудитории — комбинацию целей, сегментов Яндекс Метрики и сегментов Яндекс Аудиторий, с помощью которых можно описать нужную аудиторию. Для создания условий можно использовать готовые или автоматические сегменты, а также настроить работу с этими сервисами.
Если необходимо, подключите офферный ретаргетинг. Опция работает для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в любой тематике. Пользователи, смотревшие предложения или каталоги на сайте, увидят эту информацию в ваших объявлениях в Рекламной сети. Если пользователи взаимодействовали с предложениями или каталогами в приложении, они увидят в Рекламной сети только товарные объявления.
Настраивайте в одной группе товарные объявления и объявления страниц каталога на основе одного источника — фида или сайта. Так Директ сможет создавать для показов по офферному ретаргетингу объявления из каталогов или отдельных предложений таким образом, чтобы обеспечить максимальную вероятность конверсии. Кроме того, объявления смогут показываться в новом комбинированном формате.
-
Ретаргетинг на поиске работает совместно с ключевыми фразами или автотаргетингом через логический оператор «И». То есть объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга. Внутри условий ретаргетинг работает через «ИЛИ». Если в условиях показа заданы ключевая фраза и 2 условия ретаргетинга, то объявление будет показано пользователю, который и указал в поиске фразу, и подходит под одно из условий ретаргетинга.
-
Ретаргетинг в сетях работает с другими условиями показа через оператор «ИЛИ». То есть объявление будет показываться пользователю, который подходит хотя бы под одно из выбранных условий.
-
-
Добавьте промоакцию — дополнение к объявлению, которое содержит краткое описание акции и выделяется особой меткой. Оно показывается на поиске, если объявление расположено в выдаче на первом месте премиум-показов. В РСЯ показ дополнений к объявлению определяется алгоритмом Smart Design. Клик по нему может вести пользователя на страницу сайта или приложения, отличную от страницы в объявлении.
Если в кампании уже настроена промоакция, то она будет унаследована во все группы кампании. Ее можно заменить на другую или выбрать Не использовать промоакцию, если ее не надо показывать в этой группе.
Для одной группы можно добавить только одну промоакцию.
-
В блоке Параметры URL укажите общие UTM-метки и динамические параметры для этой группы. Они помогут следить за результатами размещения объявлений. Метки и параметры автоматически добавятся к каждой ссылке всех объявлений группы, то есть к ссылкам, быстрым ссылкам и кнопке.
Если вы уже задали параметры URL на уровне кампании, и указали и параметры URL на группу, то параметры на кампанию будут проигнорированы. А в объявления этой группы будут добавлены метки, указанные на группу.
Подробнее о UTM-метках.
-
В дополнительных настройках можно задать:
-
Корректировки — повышающие или понижающие коэффициенты к ставке, цене или ценности конверсии в зависимости от характеристик пользователя, формата объявления и других условий.
В одной кампании можно объединять разные группы с различными таргетингами и типами объявлений. Чем больше групп вы добавите, тем больше данных соберется для обучения стратегии. В стратегии можно указать целевую стоимость привлечения (цену конверсии, долю рекламных расходов или цену клика). Но для конкретной группы стоимость привлечения может быть ниже или выше. Например, в группе может рекламироваться товар с большей маржинальностью, чем в целом по кампании. Или группа таргетирована на регионы, в которых конкуренция ниже и меньше участников в аукционе или цены ниже, чем в других регионах.
Чтобы управлять стоимостью привлечения, используйте корректировку цены конверсии, доли рекламных расходов или цены клика в этой группе. Название зависит от выбранного ограничения в стратегии.
Например, кампания состоит из трех групп объявлений с разделением по категориям товаров («Диваны», «Кровати», «Стулья») и стратегия кампании настроена на привлечение покупок с ограничением Доли рекламных расходов (ДРР) 10%.
По вашим данным товары из категории «Диваны», в среднем, приносят более высокую маржинальность, и вы можете привлекать по ним покупки с ДРР до 15%, то есть в 1,5 раза выше, чем в среднем по другим категориям. Тогда вы можете установить корректировку «+50%» в группе объявлений «Диваны».
Товары из категории «Кровати», в среднем, менее маржинальны, и стоимость привлечения составляет 8% расходов, то есть на 20% меньше, чем в среднем по кампании. Установите корректировку -20% в группе объявлений «Кровати».
Для товаров из категории «Стулья» стоимость привлечения составляет около 10% ДРР. Корректировать стоимость в этой группе не нужно.
Корректировка цены конверсии, доли рекламных расходов или цены клика в этой группе применяется последовательно к другим корректировкам и их коэффициенты перемножаются.
Например, в кампании выше вы добавили корректировку по региону показа — для показа в Санкт-Петербурге и Москве «+40%», то есть ДРР для этих регионов составит 1,4 × 10% = 14%.
Для группы «Диваны» при показах в Москве ДРР составит 14% × 1,5 = 21%, так как на группу установлена корректировка «+50%».
-
Тип контента площадок — получите дополнительный охват за счет площадок Рекламной сети Яндекса, содержащих контент для взрослых. Тематика объявлений определяется на модерации.
-
Сохраните изменения и переходите к созданию объявлений.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.