Шаг 1. Создание кампании
-
Нажмите Добавить → Кампанию. На вкладке Режим эксперта выберите Единая перфоманс-кампания.
-
Укажите рекламируемую страницу — сайт, для которого создаете рекламную кампанию. Его счетчики Метрики и цели, а также адреса организации будут автоматически добавлены в кампанию.
-
Если данные об организации на сайте и в Яндекс Бизнесе совпадут, Директ добавит их в рекламную кампанию. Данные об организации будут использоваться в качестве контактной информации во всех объявлениях кампании.
В рекламе в Яндекс Картах могут отображаться фотографии вашей компании, ее рейтинг и отзывы. Это сделает объявление более заметным и повысит его кликабельность.
-
Выберите места показа рекламы:
-
все площадки — Поиск, Рекламная сеть и Карты;
-
или отметьте их вручную:
-
Товарная галерея на поиске — покажите свои предложения в карусели товаров из разных магазинов, которая появляется над результатами поиска.
-
Реклама в поисковой выдаче — разместите свои объявления в специальных рекламных блоках на страницах результатов поиска.
-
Список организаций в результатах поиска — станьте заметнее среди других организаций из Яндекс Бизнеса, которые появляются в результатах поиска. См. список разрешенных и запрещенных рубрик.
-
Рекламная сеть Яндекса — охватите посетителей десятков тысяч сайтов и приложений, которым могут быть интересны ваши товары и услуги. Также могут быть показы в публикациях партнеров РСЯ для блогеров.
-
Яндекс Карты — поднимитесь в поиске Карт и выделитесь среди других организаций благодаря зеленой метке.
-
-
-
Выберите стратегию показа объявлений:
-
Максимум кликов с ручными ставками — только для показов на поиске.
Или используйте пакетную стратегию.
-
Дата начала кампании будет установлена автоматически — это дата ее создания. Вы можете задать другую дату старта кампании. Показы начнутся сразу после прохождения модерации и оплаты размещения.
Дополнительно вы можете задать дату окончания кампании — показы будут остановлены автоматически в указанный день.
-
Если вы хотите показывать объявления в определенное время, настройте расписание показов.
-
В блоке Параметры URL укажите общие UTM-метки и динамические параметры для кампании. Они помогут следить за результатами размещения объявлений. Метки и параметры автоматически добавятся к каждой ссылке всех объявлений, то есть к ссылкам, быстрым ссылкам и кнопке. Подробнее о UTM-метках.
-
Добавьте промоакцию — дополнение к объявлению, которое содержит краткое описание акции и выделяется особой меткой. Оно показывается на поиске, если объявление расположено в выдаче на первом месте премиум-показов. В РСЯ показ дополнений к объявлению определяется алгоритмом Smart Design. Клик по нему может вести пользователя на страницу сайта или приложения, отличную от страницы в объявлении. В Яндекс Картах промоакция участвует в показе в карточке организации.
Для одной кампании можно добавить только одну промоакцию. Также промоакцию можно указать и для группы объявлений.
-
Включите Автоприменение рекомендаций. Когда в кампании наберется достаточно статистики и найдутся точки оптимизации, алгоритм скорректирует ее настройки.
-
Если необходимо, перейдите к дополнительным настройкам.
Дополнительные настройки
Корректировки
С помощью корректировок ставок вы можете повысить или понизить ставку при показе объявлений определенной аудитории. Корректировки позволяют получить больший объем трафика при показе выбранной аудитории, чем это произошло бы по изначально заданной ставке.
Как работают и какие могут быть установлены корректировки?
Минус-фразы
Минус-фразы помогут исключить показы по неподходящим запросам. Но они не работают для товарных объявлений при показе в сетях.
Что такое минус-фразы и как они работают?
Мониторинг сайта
Мониторинг отслеживает доступность сайта и автоматически приостанавливает показ объявлений, позволяя не расходовать рекламный бюджет впустую. Когда сайт снова становится доступным, показы возобновляются автоматически.
Как работает мониторинг сайта?
Расширенный географический таргетинг
Включите опцию, чтобы показывать объявления при поиске по запросам, содержащим название региона показа.
Эксперименты
Создайте эксперимент в Яндекс Аудиториях. К кампании можно подключить до 5 экспериментов. Укажите сегмент аудитории, которому хотите показывать объявления, и настройте корректировки ставок по сегментам.
Запрет показов
-
Площадки — вы можете исключить показ рекламы на сайтах, указав их через запятую.
-
IP-адреса — во время экспериментов с объявлениями вы можете ограничить показы рекламы определенным пользователям по IP-адресу. Можно указать до 25 IP-адресов.
Исключение площадок и сетей может привести к неэффективной работе рекламной кампании и потере дополнительной аудитории, которую вы могли бы привлечь.
Приоритизация объявлений
Укажите, как выбирать объявление, если поисковому запросу по ключевым фразам соответствуют несколько объявлений из разных групп:
-
С лучшим сочетанием показателей — выбор лучшего объявления по кликабельности (CTR), коэффициенту качества и ставке за клик. Установлен по умолчанию.
-
По фразе, наиболее близкой к запросу — выбор объявления с самой релевантной запросу фразой. Используйте настройку, если тематика фраз и текстов объявлений в разных группах четко разделена.
Уведомления
Укажите электронную почту, чтобы получать уведомления об остановке кампании по достижении дневного бюджета.
-
-
Нажмите Продолжить, чтобы перейти к созданию группы объявлений и настройкам таргетингов для нее.
Особенности создания кампании для продвижения товаров на маркетплейсах
Если вы продвигаете магазины на Яндекс Маркете и Ozon, рекомендуем создать для них общую рекламную кампанию. Это расширит охват кампании, ускорит обучение стратегии и позволит привлечь больше конверсий.
Настройте интеграцию с Ozon
-
В меню Директа в разделе Конверсии добавьте источник конверсий Ozon Performance API.
-
В кабинете Ozon скопируйте API-ключ, перейдите в Настройки → API ключи и выберите Performance API. Укажите аккаунт из списка или создайте новый. Скопируйте и вставьте
Client ID
иClient Secret
. -
В кабинете Ozon Аналитика → Внешний трафик скопируйте префикс для метки в поле
vendor_org
. Добавьте его, чтобы Директ автоматически создал меткуutm_campaign
для магазина. -
Сохраните введенные данные.
Создайте кампанию
-
В поле Рекламируемая страница укажите ссылку на магазин на Яндекс Маркете.
-
Задайте настройки стратегии:
-
Чтобы оптимизировать рекламу на продажи с двух маркетплейсов, выберите стратегию «Максимум конверсий» с оплатой за клики и с ограничением бюджета или ДРР. Если вы хотите платить только за конверсии с обоих маркетплейсов — «Максимум конверсий» с оплатой за конверсии и с ограничением ДРР.
-
В поле Счетчики Яндекс Метрики вы увидите автоматически созданный счетчик из Маркета. Кликните на поле и добавьте к нему автоматически созданный счетчик из Ozon. Он будет доступен для выбора.
-
В блоке Целевые действия и их ценность отобразится цель «Покупка на Маркете». Добавьте к ней цель «Покупка на Ozon» и задайте их ценность или желаемое значение ДРР.
-
-
Определите остальные настройки кампании: места показа, сроки проведения, расписание и другие.
-
Отключите опцию Информация об организации в объявлениях на Картах, так как система будет подтягивать информацию не о вашем магазине, а о маркетплейсе в целом.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.