Особенности размещения рекламы
Оплата
Вы платите не за показы вашего объявления, а только за клики по нему в течение первых 48 часов после размещения в телеграм-канале. Через 48 часов рекламный пост автоматически удаляется из телеграм-канала.
Например, вы запустили рекламную кампанию в понедельник, в 9:00. Во вторник, в 11:40, объявление-пост было размещено в подходящем телеграм-канале. Вы оплатите все клики по посту с 11:40 вторника по 11:40 четверга. Затем пост будет удален.
Показы рекламы
Начало показов
Из-за особенностей размещения в телеграм-каналах от запуска кампании до начала показов может пройти больше времени, чем при размещении обычных объявлений в сетях.
Остановка показов
Если в блоке «Сроки проведения кампании» настроена дата окончания кампании, то публикация новых постов прекратится за 48 часов до указанной даты, при этом показы по уже опубликованным постам продолжатся в течение 48 часов после их публикации.
Например, вы указали сроки проведения кампании с 1 января по 14 января. 13 января в 00:00 публикации ваших объявлений в телеграм-каналах остановятся. Это необходимо, чтобы расходы на рекламу закончились не позднее указанной даты окончания кампании.
Маркировка рекламы
Яндекс автоматически прикрепляет к объявлению ссылку на страницу «О рекламодателе», которая позволяет не добавлять информацию для маркировки в само объявление, а содержать ее на этой странице.
Ограничение по тематикам
В телеграм-каналах не показывается реклама деликатных (личных) тематик, магии, военной тематики, изделий, конструктивно сходных с оружием, в том числе аксессуары для них или оружия, займов.
Статистика
Вся статистика по вашему размещению будет доступна в Мастере отчетов.
Запрет показов
При необходимости вы можете запретить показ рекламы после создания кампании на определенных телеграм-каналах. Для этого добавьте их адреса в соответствующее поле в настройках кампании в формате https://t.me/name
.
Если ваш канал монетизируется в рекламной сети, внесите его в список.
Особенности размещения рекламы в Узбекистане
Геотаргетинг и язык объявлений
-
Рекламу можно запускать с геотаргетингом на Россию и Узбекистан в рамках одной кампании. Однако для лучшей оптимизации рекомендуется создавать отдельные объявления для каждой страны. Если в объявлениях используется узбекский язык, такая реклама может быть нерелевантна для российских каналов.
-
Рекламу с показами в Узбекистане можно запускать на узбекском или русском языке. В каждом объявлении лучше использовать только один язык. Если текст будет на двух языках, система может неверно определить основной, и это может снизить охват.
Ограничение по тематикам
В телеграм-каналах не показывается реклама банковских услуг, займов, деликатных (личных) тематик, нижнего белья, магии, военной тематики, изделий, конструктивно сходных с оружием, в том числе аксессуары для них или оружия.
Оформление объявления
-
Не рекомендуем использовать изображения девушек с оголенными частями тела (плечи, декольте, ноги, например, в рекламе спортивной одежды). Нельзя использовать неэтичные и противоречащие национальным и семейным традициям материалы. Изображения обнимающихся или целующихся людей недопустимы.
-
В рекламе лекарственных средств лучше не использовать изображения известных лиц, медицинских работников или лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей.
-
В объявлениях не рекомендуем указывать иностранные валюты.
Владельцам телеграм-каналов
Владельцы телеграм-каналов также могут зарабатывать на размещение рекламы. Подробнее про монетизацию телеграм-каналов.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.