Статистика
Вся статистика по вашему размещению будет доступна в Мастере отчетов.
Информация о подписках
Если вы рекламируете телеграм-канал, то отследить количество подписчиков, которые пришли после показов рекламы, можно в настройках канала, а не в интерфейсе Директа. Для этого создайте пригласительную ссылку вручную и используйте ее в качестве посадочной страницы при создании кампании или объявления.
Как создать пригласительную ссылку
-
Если вы владелец телеграм-канала, нажмите на аватарку или название канала, затем выберите Редактировать канал → Тип канала → Управление приглашениями → Создать ссылку.
-
Если вы администратор телеграм-канала, нажмите на аватарку или название канала, затем Редактировать канал → Пригласительные ссылки → Создать ссылку.
Нажмите на значок → Управление каналом → Пригласительные ссылки → Создать новую ссылку.
Задайте ссылке понятное название, которое отражает название вашей кампании и настройки в Директе.
Создавайте разные пригласительные ссылки, чтобы было проще оценивать эффективность отдельных кампаний или объявлений.
После создания ссылку всегда можно изменить, например, скорректировать название.
Отслеживание динамики подписок
В списке пригласительных ссылок видно, сколько человек присоединились к каналу по каждой ссылке.
Если у вас более 50 подписчиков, в статистике телеграм-канала можно увидеть, сколько человек подписались за день. При этом Telegram считает подписки с учетом тех, кто покинул канал, поэтому важно анализировать данные несколько раз в день.
Расчет стоимости подписки
Для пригласительной ссылки, которая используется в рекламе Директа, вы можете рассчитать стоимость подписки (или CPS, cost per subscriber) по формуле:
CPS = Расходы на рекламу / Количество подписок
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.