Он всё может, но зачем ему форма?
Потому что она Ему нравится. Если оценивать деяния Бога исключительно с точки зрения необходимости (зачем), то окажется, что вообще все, что Он создал, не имеет смысла, потому что Он и так полон в Самом Себе, без меня, без вас, без земли, без рая с адом и вообще без живых существ. Но Его цель - не необходимость, он не экономит возможности, они у Него ничем не ограничены. Его цель - безграничная прогрессия наслаждения (ананда). Если учитывать этот момент, то смысл появляется и в форме, и в нас с вами, и во всем остальном, не являющимся обязательным.
Формы творят на более низких уровнях.
Это не значит, что их не должно быть на более высоких. Причина всегда содержит в себе все, что есть в следствии. И то, что является несовершенным на несовершенном уровне вполне может быть совершенным на совершенном уровне. Проблема в том, что мы на совершенном уровне мыслить не способны, вот и получается, что форма у нас - это что-то недостойное Бога (мы ж свою собственную форму на Бога натягиваем).
Глупость антропоморфизма в том, что он все переворачивает с ног на голову. Антропоморфизм предполагает наделение Бога человеческими чертами, то есть источником этих черт изначально признается человек. Но человек не может являться источником, он сам - следствие. Поэтому именно наша форма является бледной тенью формы всемогущего Бога, именно мы наделены неким жалким подобием Его черт и качеств в очень ограниченной степени. Такое понимание связи между формой человека и формой Бога не имеет ничего общего с в корне атеистической идеей антропоморфизма.
Духовная форма - это мыслеформа?
Духовная форма, это форма, которая не ограничивает, в отличие от материальной.