Данный вопрос является уместным для детей детского сада и школьников младших классов, так как эти простые категории оценки помогают им в начале социализации и в понимании других людей.
Уже в подростковом возрасте, когда окружающие люди разделяются на "свой-чужой", может и должно появляться понимание "другой, иной".
Взрослый человек, который разделяет людей на две категории для оценки - "хороший, плохой" упрощает восприятие людей до детского уровня, смотрит на мир вокруг себя примитивно и только в чёрно-белом изображении.
Ни один человек не может быть однозначно хорошим или однозначно плохим. На вкус и цвет товарища нет!
Даже хорошо знакомый человек за 10 минут может оцениваться то хорошим, то плохим в зависимости от оценщика. Например:
- поздоровался и улыбнулся - хороший;
- перебежал дорогу на красный свет - плохой;
- помог женщине передвинуть детскую коляску - хороший;
- выбросил упаковку мимо урны - плохой;
- пропустил девушку в транспорт - хороший;
- вошёл в общественный транспорт с рюкзаком за плечами - плохой и т.д..
И одно и то же качество одного и того же человека может оцениваться хорошим в профессиональной деятельности и плохим в близких отношениях.