Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если не возникает желания двигаться дальше и делать что-то?

Мне 16. Учусь в 10 классе. Не возникает желания делать домашки, читать и как-либо нагружать себя. Постоянно возникают мысли о том, что мне абсолютно ничего не пригодится и все старания бесполезны и через 10 лет я всё равно всё забуду. На уроки хожу без удовольствия, предметы интереса не вызывают. Раньше я была отличницей, но в 9 классе у меня полностю отбилось всё желание учиться. За оценки не парюсь, напрягает только мысль о том, что про оценки узнает мама и наорёт на меня. Не могу сказать, что я скатилась до троек, на четвёрок в полугодиях стало больше (раньше максимум было только две 4, остальные 5).
У концу года я сдаю обязательный проект, у меня продуктом будет комикс. Я люблю рисовать и с удовольствием хожу в художественную школу. Когда я взяла проект-комикс обрадовалась, но сейчас я очень медленно над ним работаю и просто не понимаю как увеличить свою "производительность" что ли? ( к психологу или какому-либо специалисту не смогу пойти)
ПсихологияОбразование+1
Godot Bruh
  ·   · 2,3 K
Научные заметки о жизни: zen.yandex.ru/id/5c434983...  · 14 апр 2022
Сколько разных ответов хочется дать :)
  1. Юридический. Освоение школьной программы -  обязанность ученика. Первая в жизни конституционная обязанность. Хочется, не хочется, а надо. Обществу и государству нужен "человек культурный".
  2. "Спортивный". 16 лет - самое время для развития мозга. А единственный путь развития любой функции организма - нагрузка. Можно воспринимать учебу, как спортивные тренировки, где усталость есть показатель пользы.
  3. Биологический. В таком возрасте когда-то уходили из семьи, а то и из племени. Поэтому  оценка старших перестает быть стимулом. Нужно искать новую мотивацию.
  4. Успокаивающий. В период бурного роста чувство постоянной усталости естественно. Очень мало подростков с подобным на сталкивались. Если сейчас усталость вызывается именно интеллектуальной деятельностью, то полезно ввести нагрузку физическую и эмоциональную. Лучше всего танцы. 
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 16 мая 2022
Актуализация. Так это по-научному называется. Делать интересным неинтересное, если не по-научному. Творчество - это и есть поиск способа.  Для чего нужно ненужное? Для того, чтобы понять, зачем оно нужно. Почему оно встретилось... Читать далее
На нашей страничке Вы сможете найти ответы на...  · 29 мар 2022  · cdz-alter.ru
Очень важный вопрос, хорошо знакомый каждому, не побоюсь обобщить. Наверное главный акцент нужно поставить не на глагол "заставить", а на местоимение "что-то". Чаще всего мы откладываем те вещи, которые субъективно кажутся... Читать далее
Дорогой Яндекс, пожалуйста, перенеси сюда мои...  · 10 мар 2022
С одной стороны - ситуация понятна. С другой...слишком много факторов неизвестно. Вопрос на самом деле не психологический. Он ситуационный. И тут не получится ответить коротко и по смыслу, как я люблю делать в комментах... Читать далее