В сервисах Яндекса люди могут свободно делиться любым мнением о товаре или услуге. Но чтобы этот обмен опыта оставался комфортным,
для отзывов есть правила и требования к публикации. Так каждый комментарий перед тем, как станет доступным всем, проходит модерацию. Из Карт не удаляются неприятные отзывы по просьбе представителей бизнеса — это будет нечестно по отношению к пользователям. Ведь они поделились своими впечатлениями и эмоциями. Но
если в отзыве есть нарушение правил или он признан подозрительным, то он, увы, останется только в личном кабинете автора.Это помогает компаниям честно зарабатывать свой рейтинг и не бояться его искусственного занижения со стороны конкурентов. При этом бывают и спорные ситуации, когда команде модерации при проверке могут быть нужны дополнительные данные для принятия решения. Если по вашему отзыву или комментарию, который оставили на вашу фирму, возникли вопросы, можно обратиться в
поддержку:
Отзыв → Про организацию → Жалоба на отзыв/Отзыв отклонён или не публикуется. Далее появится форма обратной связи, где нужно подробно рассказать о том, что случилось.