Ваша карта привязана к платной подписке на сервис Яндекс.Плюс. Вы могли активировать такую подписку не напрямую, а через сервисы плана Кинопоиск HD или Яндекс.Музыка.
Что бы убрать списание, необходимо проверить свои рабочие аккаунты в Яндексе на предмет наличия подписки. Проверить можно через эту страничку
https://plus.yandex.ru/my/245263094?from=plus. Если подписка активна - ниже будет кнопка «Отключить».
Кстати, если подписка продлевалась, но ей вы не пользовались - деньги вам могут вернуть после обращения в поддержку. Обратиться к специалистам «Плюса» можно через Яндекс.Мессенджер.
Если вы карту никуда не подвязывали, но деньги снимают - опять же обращайтесь в поддержку «Плюса» - укажите номер вашей карты, дату, время и сумму списания - запросите отключение подписки и удаление данных карты. Также у менеджера можно запросить данные о логине, на котором активна подписка, либо сообщить о мошенничестве.