Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сняли деньги за подписку яндекс плюс 299 рублей,хотя я ничего не подключал?

ЯндексПодписки+2
Ян Питинов
  ·   · 31,2 K
Блогер, изучаю каждый вопрос и пытаюсь дать...  · 19 мая 2023
Для начала проверьте все ваши рабочие Яндекс-аккаунты. Если пользуетесь условным Кинопоиском на телевизоре - загляните там в раздел услуг.
Если обнаружите активную подписку - отключите её через раздел управления в аккаунте «Плюса».
Если активной подписки нет - значит ваша карта подключена на стороннем аккаунте. Обращайтесь в техподдержку «Плюса». Оптимально - через онлайн-чат на главной странице Плюса. Сразу отправьте максимальную информацию о транзакции - дату, время, сумму, код операции, частичный номер карты (6 первых и 4 последних цифры). Заявите о подозрении на взлом и запросите отключение услуги и отвязку карты.
В последнее время поддержка стала дольше отвечать, поэтому на время заблокируйте на карте возможность проведения интернет платежей (приостановите работу карты, выставьте лимит онлайн-трат или отключите возможность интернет-покупок).
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши...  · 27 окт 2021
Привет! Напишите, пожалуйста, в поддержку Плюса в любой соцсети — ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Ребята помогут во всём разобраться.
Такое бывает, когда подписка с отложенным платежом. Самое интересное, если вы пользуетесь Яндексом и Вы вошли в... Читать дальше