Самое важное - это качество вашего контента. Даже несмотря на то, что Карму убрали и дали народу “хлеба” в виде бонусных показов, “зрелища” все равно остаются именно за вами. Ну а дальше срабатывает внутренний алгоритм, завязанный на вовлеченности аудитории, качестве контента, регулярности публикаций.
Подбирайте темы, которые действительно могут быть интересны массовой аудитории. Никому не будет интересна тема о том, как надо чистить ботинки, но прекрасно зайдёт тема о том, как в тюрьме заключенные решают, кто из них самый-самый.
Проверяйте, писали ли о подобном в Дзене. Идеально, если публикаций не было или их было немного. При том важны даты, когда аналогичная тема публиковалась. Срок активной “жизни” статья на Дзене составляет три месяца. После этого она уходит на покой, ее место занимают новые материалы. Поэтому если схожая тема успешна в показах и ей всего два месяца - влезать с новой статьей не следует.
Следите также за тем, чтобы у аналогичной статьи были дочитывания. Если тема не зашла летом, не факт, что к началу зимы она вызовет ажиотаж.
Если дочитывания и просмотры вам нужны для достижения монетизации, то самый простой способ - мотивированный трафик. Это когда посетители вашего канала замотивированы не просто открыть вашу статью, но и прочитать ее до конца. Свои каналы поднимала с помощью сервиса IPweb. Отметила в сервисе просмотры с естественным графиком (не разово, не хаотично, не в определенное время - так будет более правдоподобная картина для алгоритма). Монетизации достигла за неделю.
Если канал у вас уже с монетизацией, то тоже можно с помощью IPweb поработать над дочитываниями и просмотрами, только акцент я бы делала на вовлеченности аудитории. То есть помимо дочитываний можно оформить опцию добавления комментариев под вашей статьей или “лайков”. Алгоритм Дзена отметит, что людей привлекает ваш материал, что люди готовы общаться и даст этой статье больше показов.