Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если деньги за Яндекс.Плюс списали повторно без моего ведома? Может ли Кинопоиск самостоятельно оформить подписку Плюс?

6 мая у меня списали деньги за пробный период подписки деньги за которую я благополучно вернул. Но 13 снова списали деньги без моего ведома, хотя никто из близких а я уж тем более не оформляли подписку. В поддержке сказали что деньги вернули за яндекс плюс, а подписка повторно была оформлена в кинопоиск деньги за которую вернуть они не могут мол второй раз мы не имеем права. Я все подробно им разложил и доказал но деньги возвращать они отказываются. Теперь вопрос в том может ли кинопоиск самостоятельно оформить плюс? И можно ли вернуть деньги в таком случае? Но главное в том что никто не оформлял подписку, программа сделала это сама...
Эмин Казарян
  ·   · 21,9 K
Первый
Тоже самое списали деньги у меня сегодня. КиноПоиск я вобще не пользуюсь. Вернуть не хотят якобы один раз возвращали . Что же нам писать коллективный иск? 
Такая же фигня!!! Жадности яндекса нет придела!!! Списывают по 2 раза в месяц!!! Я их маму трогал!!!
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши...  · 16 мая 2022
Напишите, пожалуйста, моим коллегам в любой соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ваш логин и ссылка на этот вопрос. Не оставим вас в беде и всё внимательно проверим ещё раз.
Вообще не помогло, ответили тем же шаблонным ответом как и везде...
Специальный корреспондент информационного...  · 14 мая 2023
Если вы уверены, что не оформляли подписку на Яндекс.Плюс или Кинопоиск, а деньги были списаны без вашего ведома, то вам необходимо обратиться в службу поддержки Яндекса или Кинопоиска и объяснить ситуацию. Обычно, в таких... Читать далее