Чаще всего из-за того, что у людей не включена геолокация или они не подключались к Wi-fi сети вашей организации.
Еще причина может быть в том, что люди сразу зашли на вашу карточку, а не нашли ее случайно. Поэтому я советую набирать улицу (где находится организация и ее деятельность), далее звонить через карты, а потом через денек оставлять отзыв.
Так как у меня 6 организаций на ведении карт, то я часто общаюсь с поддержкой. Задавал им вопрос, если человек работает на выезде, то как тогда отзыв должен пройти? Или конкурент зашел, подцепился к wi-fi и оставил негативный отзыв? - Сказали, что нужно написать в поддержку и скинуть доказательства (чек, какие-то документы) и они рассмотрят этот отзыв.
Чаще всего они ссылаются на алгоритм и не хотят рассказывать все тонкости)
Мои советы:
1) Размещайте информацию как подключиться в wi-fi организации
2) Сделайте qr-коды на отзывы
3) Делайте скидку или подарки при предъявлении отзыва на месте
4) Желательно, если люди к отзывам оставят фотографии.
Надеюсь, что вы решите эти проблемы)