Любая раскрутка начинается с подготовительного этапа. Прежде чем заняться продвижением, определите нишу. Также подберите название канала, чтобы его было легко запомнить и находить. Продумайте форматы публикаций, создайте контент-план. Затем переходите к раскрутке:
Это недорогой по сравнению с контекстной или таргетированной рекламой способ продвижения социальных сетей. Вы можете заказать отдельно подписчиков, просмотры, репосты, или в совокупности: люди будут подписываться на ваш канал и смотреть несколько последних постов.
Сам спросил - сам ответил .
Чтобы раскрутить телеграм-канал, нужно определиться с тематикой и выбрать целевую аудиторию, затем нужно придумать интересное описание, формат публикаций и разработать план публикаций на несколько месяцев вперед.
Рекомендую почитать статьи о способах раскрутки каналов телеграм. Но перечисляю некоторые.
Автоматизация раскрутки
Самый простой способ раскрутки канала – использование специальных бирж рекламы. Рекомендую telega in. Но есть и множество других, например, на Otzyvmarketing. Можно выбрать удобный тариф, тематику, охват и так далее. Отмечу, что стоимость раскрутки весьма демократичная.
Пиарим друг друга
Еще один вариант раскрутки – взаимный пиар. Это вполне привычная вещь. Вы договариваетесь с другим каналом и обмениваетесь постами. В посте можно вставить ссылку на ваш канал. Правда, если вы только начинаете развиваться, то популярные каналы вряд ли захотят продвигать ваш молодой канал. Ведь им будет невыгодно обмениваться с вами ссылками. Но все же попробовать этот метод стоит.
«ВКонтакте», ЖЖ и прочее
Можно рекламировать свой новый телеграм-канал в других социальных сетях. Многие блогеры, которые продвигают свой канал, сообщают своим подписчикам о своем канале в телеге. Правда, давайте скажем честно: если у вас есть свой популярный канал в одной из социальных сетей, то вам мои советы по раскрутке канала в телеграме не нужны.
Каталоги
Как вы знаете, в телеграме есть каталоги, где можно и нужно зарегистрировать свой канал. Почему это помогает раскрутке? Многие пользователи телеги используют каталоги, чтобы найти интересный канал. И если вы попадете в топовые подборки по своей категории – приток трафика и подписчиков вам обеспечен.
Контент
Наверное, не нужно говорить, что контент – всему голова? Вы должны публиковать только самые интересные и востребованные новости, статьи, картинки, фото и видео. Пытайтесь сделать вирусную публикацию, чтобы вас заметили, чтобы на вас сослались в новостях.
Рада была вам помочь/ Буду надеяться, что мой ответ придется вам весьма кстати.
Способов раскрутить Телеграм-канал - множество. Но можно выделить 10 основных, которые должно задействовать каждый.
Реклама в других каналах. Это самый самый очевидный способ привлечения подписчиков, но и самый дорогой. А еще он полон подводных камней. Например, нужно уметь отличать качественные каналы от каналов с нарисованной статистикой и пустой аудиторией.
Накрутка подписчиков. Стоит сразу оговориться — сама по себе накрутка без других методов продвижения никакой пользы каналу не принесет. Монетизировать канал с пустой не вовлеченной аудиторией можно только обманом, что и делают недобросовестные админы, наполняя каналы ботами (пустыми акками), а потом предлагая размещение рекламы за деньги.
Когда есть смысл использовать накрутку — когда вы только-только завели канал, и у вас 0 подписчиков. Где накрутить? Например, можно купить подписчиков на сайте Bosslike.
Взаимопиар. Это бесплатный обмен подписчиками с другими каналами. Вы обращаетесь к админу с предложением разместить у себя ссылку на его канал, взамен на то, что он прорекламирует ваш.
Реклама за бартер. Этот вариант подходит, если у вас есть свободное время, но нет рекламного бюджета (или вы просто не хотите тратить деньги). Вы связываетесь с админами каналов и предлагаете им услугу взамен на размещение рекламы в их каналах.
Участие в подборках. Это посты, в которых авторы предлагают подписаться на несколько Телеграм каналов. Бывают тематическими, нетематическими, большими, маленькими (до 5 каналов), платными и бесплатными.
Трафик из соцсетей, с YouTube или сайта. Если есть аудитория в соцсетях, канал на YouTube или свой блог — приглашайте людей подписаться на вас в Телеграм. Быстрее всего сейчас набирается аудитория из Тик-Ток, но разместить ссылку в профиле мало, приглашайте зрителей подписаться на канал в видеороликах.
Размещение в Телеграм каталогах. Это специальные сайты или группы, где выкладывают ссылки на каналы/ботов и краткое описание каждого.
Ссылка на канал в комментариях. Везде, где есть хоть какое-то упоминание о Телеграме (в статьях, на YouTube каналах, в Инстаграм постах) есть комментаторы, рекламирующие свой канал. Особенно в статьях про раскрутку в Телеграм.
Создание бота. Сложный, но эффективный способ привлечь подписчиков — создание бота по теме канала. Суть в том, что бот предлагает подписаться на канал разработчика. Пример удачной раскрутки через бота — канал «Секреты Тик-Тока» (@tiktoksecrets). Бот @savetiktokbot для скачивания видео из Тик-Тока без водяного знака принес автору канала несколько тысяч новых подписчиков.
Статьи на Яндекс.Дзен. Несмотря на минусы Яндекс.Дзена, пока у этой площадки нет конкурента по скорости набора просмотров статей. И это можно использовать для продвижения своего Телеграм-канала. Ссылку можно разместить в описании профиля, но лучше дополнительно указывать ее в каждой статье. Если делаете статью про подборки каналов — укажите первым в списке свой.
Есть несколько способов продвижения Telegram-каналов. Но в итоге без денег все равно никуда.
Используйте сразу несколько инструментов и результаты раскрутки быстро появятся на горизонте.
Продвижение телеграм канала ничем не отличается от продвижения чего угодно. Изучите свой "продукт" изучите свою "целевую аудиторию" Ответьте себе на вопросы:
Для кого вы пишите?
Какую пользу несет ваш канал?
Какова цель вашего канала?
Имея представление о том, кто ваша целевая аудитория, думать над тем, что их волнует, какую информацию они хотят получать, как и где будут ее применять. Создавать для них качественный контент.
Имея представление о том, кто ваша ЦА, понимать где их можно встретить, на каких "площадках". Есть ли каналы, сообщества, которые взаимодействуют с вашей аудиторией, но вы не являетесь конкурентами предлагайте им возможность оказаться полезными друг другу. Взаимный PR, они вам PR, а вы им какую-то другую услугу. Они вам PR, вы им - деньги.
Вариантов может быть масса. Ищите-пробуйте. Хоть наклейки с QR кодом на ваш канал по городу расклеивайте.