Работу в сфере разработки игр, или любой другой IT сферы обычно трудно оценить однозначно. В отличие от, скажем, бюджетных организаций, где есть определенный регламент по зарплатам для каждой должности, или бюджет, на оплату тех или иных услуг, в нашей работе каждого специалиста приходится оценивать индивидуально, исходя из его личных качеств, ценности для команды, опыта, и, что немаловажно - его собственных требований по оплате труда.
Именно поэтому большинство вакансий в геймдеве публикуются без указания заработной платы, или с указанием минимального порога, чтобы соискатель смог сориентироваться в порядках цифр, которые компания готова предложить. При трудоустройстве во многие современные компании, связанные с IT, соискатель, проходя собеседование, сам называет сумму, которая по его мнению соответствует его профессиональной ценности. Естественно, у компаний есть неразглашаемый "потолок", ограничивающий фантазии специалиста, но зарплатная дельта довольно широка и гибка.
При трудоустройстве каждый специалист подписывает документ, запрещающий разглашать размер своей заработной платы кому-либо в коллективе и за его пределами, за нарушения этого договора применяются штрафные санкции, вплоть до увольнения. Подобная политика направлена на:
По причине существования такого договора, точно ответить на ваш вопрос сложно - подобная информация не разглашается компаниями.
Также нужно иметь в виду, что практически любая специальность в геймдеве имеет некоторую градацию, или "разряд". В случае с геймдизайнерами, это как правило деление на Junior, Middle и Senior позиции. По-русски - младший геймдизайнер, геймдизайнер, ведущий геймдизайнер. Из ведущих геймдизайнеров, специалист может стать руководителем проекта, а затем продюссером одного, или нескольких проектов. Разумеется, заработная плата каждого уровня сильно отличается, потому каждый из них - это целая новая ступень развития для специалиста, на которой он может находиться не один год, прежде чем перейдет на следующую.
Я живу и работаю с Санкт-Петербурге и могу привести примерный уровень зарплат для каждого уровня геймдизайнера:
В принципе понятно, что размер заработной платы превышает среднестатистический по Санкт-Петербургу ууже практически на стадии Junior уровня.
В Европе эта тенденция также сохраняется. В гигантах такого класса, как Ubisoft, EA и Rockstar работают лучшие из лучших, и компании, естественно, высоко ценят своих сотрудников, подкупая максимально комфортными условиями работы и крайне конкурентным уровенем оплаты труда. Так что если вы возьмете среднюю зарплату по городу, в котором находится компания, умножите ее соответственно примеру выше, и дадите, скажем, двойную наценку за AAA класс компании - вы получите искомое число.
Кстати, работать вместе с EA, Warner Brothers, Ubisoft и прочими китами индутрии вы можете не выезжая их России. У нас есть компания Sperasoft, которая занимается аусорс задачами по геймдизайну, программированию, моделированию и арту для западных ААА проектов.
Чекайте вакансии :)
немного лучше других источниках