Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая зарплата у программистов, гейм-дизайнеров и 3D-модельеров в фирмах по разработке игр вроде Ubisoft, EA, Rockstar?

Q-videogamesЗаработная плата+1
Анонимный вопрос
  ·   · 15,4 K
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой...  · 12 сент 2019  ·
mistle_gamer

Работу в сфере разработки игр, или любой другой IT сферы обычно трудно оценить однозначно. В отличие от, скажем, бюджетных организаций, где есть определенный регламент по зарплатам для каждой должности, или бюджет, на оплату тех или иных услуг, в нашей работе каждого специалиста приходится оценивать индивидуально, исходя из его личных качеств, ценности для команды, опыта, и, что немаловажно - его собственных требований по оплате труда.

Именно поэтому большинство вакансий в геймдеве публикуются без указания заработной платы, или с указанием минимального порога, чтобы соискатель смог сориентироваться в порядках цифр, которые компания готова предложить. При трудоустройстве во многие современные компании, связанные с IT, соискатель, проходя собеседование, сам называет сумму, которая по его мнению соответствует его профессиональной ценности. Естественно, у компаний есть неразглашаемый "потолок", ограничивающий фантазии специалиста, но зарплатная дельта довольно широка и гибка.

При трудоустройстве каждый специалист подписывает документ, запрещающий разглашать размер своей заработной платы кому-либо в коллективе и за его пределами, за нарушения этого договора применяются штрафные санкции, вплоть до увольнения. Подобная политика направлена на:

  • устранение нездоровой конкуренции в коллективе;
  • создание возможности предложить каждому специалисту комфортную для него заработную плату, а также повышать ее, если сотрудник доказал свою ценность для проекта и коллектива;
  • устранение зависти между сотрудниками, и оценки своей работы с точки зрения сравнения ее количества и качества с работой других сотрудников такого же уровня.

По причине существования такого договора, точно ответить на ваш вопрос сложно - подобная информация не разглашается компаниями.

Также нужно иметь в виду, что практически любая специальность в геймдеве имеет некоторую градацию, или "разряд". В случае с геймдизайнерами, это как правило деление на Junior, Middle и Senior позиции. По-русски - младший геймдизайнер, геймдизайнер, ведущий геймдизайнер. Из ведущих геймдизайнеров, специалист может стать руководителем проекта, а затем продюссером одного, или нескольких проектов. Разумеется, заработная плата каждого уровня сильно отличается, потому каждый из них - это целая новая ступень развития для специалиста, на которой он может находиться не один год, прежде чем перейдет на следующую.

Я живу и работаю с Санкт-Петербурге и могу привести примерный уровень зарплат для каждого уровня геймдизайнера:

Форсфорд - Геймдизайн как профессия.png

В принципе понятно, что размер заработной платы превышает среднестатистический по Санкт-Петербургу ууже практически на стадии Junior уровня.

В Европе эта тенденция также сохраняется. В гигантах такого класса, как Ubisoft, EA и Rockstar работают лучшие из лучших, и компании, естественно, высоко ценят своих сотрудников, подкупая максимально комфортными условиями работы и крайне конкурентным уровенем оплаты труда. Так что если вы возьмете среднюю зарплату по городу, в котором находится компания, умножите ее соответственно примеру выше, и дадите, скажем, двойную наценку за AAA класс компании - вы получите искомое число.

Кстати, работать вместе с EA, Warner Brothers, Ubisoft и прочими китами индутрии вы можете не выезжая их России. У нас есть компания Sperasoft, которая занимается аусорс задачами по геймдизайну, программированию, моделированию и арту для западных ААА проектов.

Чекайте вакансии :)

https://sperasoft.ru/

➼ Блог с самыми полезными статьями по геймдизайну ➼Перейти на vk.cc/awM7eK

немного лучше других источниках

Новости Xbox и магазин низких цен на игры.  · 22 нояб 2021  ·
xbox_hub
Данные из открытых источников: Electronic Arts Программист (2017 год): $92000 в год. Ubisoft Контроль качества: $29000-37000 в год. Младший геймдизайнер: $35000-40000 в год. Дизайнер: $45000-60000 в год. Старший геймдизайнер:... Читать далее
Новости Xbox и магазин низких цен на игры.Перейти на t.me/xbox_hub
1 эксперт согласен
Марк дал очень точный и конкретный ответ
Мне интересно все: начиная от бизнеса и права -...  · 19 июн 2019
В последние годы профессия программиста, веб-дизайнера, разработчика стала очень популярной, и самое главное -востребованной. В век компьютерных технологий всегда нужны люди, которые умеют работать с современными технологиями... Читать далее
Привет! Конечно все как всегда индивидульно и зависит от локации, должности, на которую притендуешь, положения... Читать дальше