Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Влияет ли логотип на конверсию сайта и на отказы? Есть ли реальный кейс?

Создание сайтовВеб-сайты+4
Ринат Керимов
  ·   · 8,2 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 5 мая 2021  · textov.net

У логотипа совершенно другая задача, никак не связанная напрямую с конверсией сайта. Логотип нужен для того, чтобы компания была узнаваемой, чтобы ей легче было закрепиться и в информационном поле, и в памяти пользователей. Вот на это логотип влияет, и если он необычный, запоминающийся, а в идеале несет еще смысловую нагрузку (указывает на сферу деятельности компании) то и узнаваемость компании будет выше. Ну а дальше такая цепочка: узнаваемость - доверие - посещение сайта - покупка.

На конверсию же влияют:

  • Юзабилити, т.е. удобство навигации и использования функционала сайта.

  • Кроссбраузерность, адаптация под мобильный трафик, скорость загрузки, отсутствие технических багов типа ошибки 404.

  • Контент. Как раскрыта тема, как представлены выгоды, как написаны call-to-action, насколько отработаны возражения пользователей. Актуален ли контент, а то бывает, что ассортимент поменялся, а старые позиции на сайте висят.

  • Работа с ценой (ну, это тоже про контент, но делаю акцент). как она показана, как обоснована. Да и показана ли вообще.

  • Работа отдела продаж. Т.е. человек закинул товар в корзину, оформил заказ. Но не это же цель взаимодействия, цель -- покупка. Когда с пользователем свяжется менеджер? Как он построит разговор? Ответит ли на все вопросы?

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Пример: интернет магазин в логотипе есть название города, массовые отказы посетителей из других регионов хотя... Читать дальше
@Эрнст Юнусов, если нет геопривязки, город вообще лучше не указывать на видном месте, а не то что в логотипе. Адрес компании можно указать на странице "Контакты" или "Реквизиты". Если есть магазин или склад оффлайн, где можно получить заказ, - тогда физический , если магазин продает онлайн - юридический.
Сервис универсального парсинга данных  · 20 июл 2021  · a-parser.com
Если говорить о конверсии сайта - то нет. Это больше как визуальная репутация. Чем удачнее логотип  - тем больше доверие клиентов и возможно больше уверенных покупок, но это уже тогда, когда клиент потенциальный уже вас увидел... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Продюсерским центром реализовано свыше ста...  · 2 мая 2021  · sukhanovbrothers.com
Если это не какая-либо запрещенка, то вряд ли. На конверсию влияет содержание страницы, если человек, который ищет услугу или товар вводится в заблуждение. Хороший визуальный стиль точно влияет на конверсию, причем в хорошую и... Читать далее