Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Надо ли ставить пробел перед запятой в написании ключевых слов при описании страницы сайта?

Насколько я знаю, ключевые слова пишутся через запятую или через пробел. Где есть запятая после нее пробел надо ставить?

Заработок в интернете+4
Алексей Серпичев
  ·   · 13,7 K
SEO и поисковый маркетинг  · 1 мар 2021  · textarget.ru

Метатег keywords на сегодняшний день не учитывается ни одной значимой поисковой системой. Нет смысла заполнять "ключевые слова" вообще.

Во всем остальном действуют общие правила: в предложении перед запятой пробел не ставится никогда, после запятой - всегда (если речь не о десятичных дробях).

Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
Виктор, не в обиду будет сказано, но! Если все так, почему ваш собственный сайт не выходит в поиске по запросу... Читать дальше

Сергей Харук, я не занимаюсь продвижением своего сайта, это не очень интересно с точки зрения лидогенерации. Это, скорее, бложик, записная книжка, которую я не хотел бы тянуть в "топы". И у меня нет текста на тему самостоятельного продвижения.

С другой стороны, я публикуюсь на vc.ru. Три статьи, все три - в топах по обозначенным темам . Keywords нет, тайтлы сгенерированы автоматически - но для попадания в топ достаточно нескольких часов, если контент хорош. Из чего можно сделать один простой вывод: хостовые и поведенческие факторы играют решающую роль даже в случае информационного ресурса. Никак не метатег keywords.

@Сергей Харук,  Яндекс и Гугл открыто заявили о том что игнорируют keywords.
@Станислав, да конечно заявили. Вот только и там и там ведется анализ keywords. И там и там проверяют их соответствие тематике страницы и ее содержимому. Гугл вообще новый вариант Keyword Planner создал. Для чего? Для проверки того что по вашему не нужно?
На самом деле они нужны. Это то, с чего начинается проверка сайта на соответствие запросу. Другое дело что страница должна содержать нормальный текст - это раз. Второе. Текст должен соответствовать запросу. Третье - набор кейвордс не должен быть большим, пары слов вполне достаточно. Четвертое - эти слова должны присутствовать как в заголовке, так и в тексте.
Пятое . Присутствие кейвордс в количестве более двух штук в самом тексте уже явный перебор. Ну и шестое. Если страница меньше 400 слов и 6 абзацев - (примерно) или содержит тупой перечень ключей - никакие кейвордсы и прочее не помогут.
@Сергей Харук, Вы случайно не путаете "ключевые слова" - по которым продвигается сайт, которые вкрапляются в текст, по которым собирается семантический кластер и Meta-keywords???
т.к. первый это основа продвижения, а последный у гугла игнорируется а у яндекса пессимизирует результаты.
В любом случае вы можете со мной не согласится и остаться при своём мнении.
С вашего позволения я немного поправлю вас.
keywords planner - помогает собрать релевантные ключи для использования в личных целях (аналитика, сезонность, создание реклам и пр.) - не имеет отношения к meta keywords
тезис - keywords не должен быть большим - (Если мы рассматриваем ситуацию в которой под keywords вы подразумеваете фразу по которой собираетесь продвигать сайт) В принципе практически всегда так и есть НО. если у вас узкая тематика, если вы продвигаете нишевый сегмент, или продвигаетесь по низкочастотникам то 2-х слов скорее всего не хватит.
Присутствие ключевиков в тексте в количестве более двух-штук перебор - количество зависит от объема и тематики страницы. Если у вас карточка товара на 5 строк характеристик, картинку и 400 символов описания то 2-х раз на странице будет достаточно. Для информационной статьи, на 10000 символов этого точно мало. Ключевики расчитываются по простому принципу 1 ключ на 800-1200 символов (кроме отдельных случаев)
Но всё таки я боюсь что вы просто отождествляете понятия meta-keywords и Ключевики (ключи, ключевые слова)
@Сергей Харук, вы путаете метатеги с семантикой. Посмотрите, как выглядит страничка на сайте с точки зрения самых примитивных текстовых алгоритмов. Всё это - keywords. Самые заметные - и есть те ключи, по которым страничка может быть видна в поиске.
Вы все еще пользуетесь контекстом для продвижения?
Цитата:
3 сентября Арбитражный суд Москвы в качестве обеспечительной меры по иску ООО "Вулинтертрейд", запатентовавшей товарный знак "умное голосование", запретил "Яндексу" и Google использовать обозначение "Умное голосование" в поисковой выдаче "в качестве одного из ключевых слов поиска".
Конец цитаты!
Через Арбитражный суд Москвы обязываете поисковики убрать из выдачи ВСЕ САЙТЫ КОНКУРЕНТОВ!
Дипломированный SEO-специалист. 2 место во...  · 10 сент 2021
Если вы говорите про заполнение поля Keywords в админке (<meta name="keywords" content="ключевые слова" />), то по информации, опубликованной в официальных данных Яндекса и Google уже несколько лет назад была рекомендация, что... Читать далее
Дипломированный SEO-специалист. 9 место во Всероссийском SEO-баттле 2020 от SapeПерейти на vk.com/alexshanin68
Частный SEO-специалист Ринат Хайсман  · 20 мая 2021  · seospeciali.st
Отвечает
Rinat Khaisman
Под описанием страницы сайта имеется ввиду мета-тег "description"? Если так, то ключевые слова в описание следует прописывать в связанных предложениях, без перечисления. Главное - передать смысл - о чем эта страница, чтобы... Читать далее
Консультирую по SEO, подписывайтесь на телеграм канала SEO-специалистПерейти на t.me/seospecialist
Частный SEO-специалист, интернет-маркетолог https:...  · 7 авг 2021

Нет, пробел ставить не надо. А лучше вообще не тратить время на заполнение ключевых слов Keywords, т.к. поисковые системы их не учитывают. Отголоски прошлого так сказать.

В сфере SEO с 2009 года. Основные клиенты -...  · 28 июн 2021

Перед-нет. После- по желанию. Многие вообще не заполняют данное полк, но я для интернет-магазинов обязательно его заполняю. Ограничение на количество символов в ответе-раздражает порядком и заставляет писать подобные предложения.