Если вы занимаетесь локальным бизнесом, привязанным к какой-то конкретной точке, не забудьте о Яндекс.Картах, Гугл.картах, 2ГИС, Яндекс.Справочнике и других подобных геосервисах. Эти площадки отлично индексируются: когда пользователь вбивает в поисковик услугу, которую хочет получить, он ориентируется по гео.
А если у вас есть информационный сайт, не игнорируйте бесплатные каталоги ссылок. Их много; они дают вам ссылочную массу, дополнительные переходы. Плюс дополнительные переходы, а следовательно, продвижение, может дать оставление комментариев на профессиональных форумах с ненавязчивой ссылкой на ваш сайт или аккаунт соцсети (например, здесь же, на Яндекс.Кью), добавление адреса сайта или аккаунта в подписи к email и т.п. Продвигаться можно на отзовиках, рекомендательных порталах (Зун, Yell и др.).
Дополнительные каналы — это соцсети. Кроме того, что вы назвали, есть ещё
Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Pinterest, Телеграм. Не обязательно быть представленным везде — не хватит на всё времени, но оптимально выбрать 1-3 площадки, где собирается максимум ядра целевой аудитории и раскручиваться уже там. В органическом продвижении поможет применение сервиса IPweb:
инструмент увеличивает поведенческие характеристики, активность пользователей. Благодаря этому соцсети лучше ранжируют именно ваш контент, выводят его в Топ, и к вам приходит больше органических пользователей.