Пример Маяковского совершенно неудачен:) Если кто-то что-то не понимает, это ещё не означает, что где-то есть отсутствие логики и сумбур.
Авторский стиль - наверно надо сказать, что это тоже из той страны, которая коммерцией зовётся. На самом деле авторы могут писать в разных стилях, как и певцы петь в разных стилях, как и художники, но всегда есть тяготение к какому-то стилю, а вот бывает, что нравится именно творить в разных стилях. Есть интересные примеры, когда композиторы пишут музыку в одном стиле и при этом берут псевдоним для создания музыки в диаметрально противоположенном стиле. Авторский стиль - это для читателей (в литературе), потому что вот привыкли к тому, что Лев Толстой пишет длинно и обстоятельно, а тут друг раз и рассказ на два абзаца. Это будет разочарование и непонимание для фанатов.
Как формируется авторский стиль - методом проб и ошибок.
Сумбурное и рваное повествование - может быть частью психики и восприятия автора, может быть специальным экспериментом, может быть специально продуманным стилем для какой-то конкретной истории.
Но есть и банальное незнание теории. Писатель пишет ровно так как думает, как работает его восприятие и психика. В начале писательства иногда бывают ошибки, связанные с тем, что нарушаются законы, связанные с восприятием информации. То есть информация в произведении подаётся так, что мало что считывается и уж тем более не считывается то, что хотел сказать автор.
Если говорить конкретно за рваную подачу. Это форма подачи сложная и требующая подкованности как в теории так и в практике. Рваная, то есть мы выкидываем целые куски, пласты информации, которые при этом должны считываться. Например, Вася послал его на х... И вы конечно знаете, что там за слово. Работая с рваным стилем, надо точно знать, что все пропущенные слова, описания, информация, использование символизма - всё это понятно читателю. Ещё есть момент временной. Рваная подача иногда бывает устаревает и не считывается иным поколением читателей. При прочтении рваной подачи у читателя должен быть опыт, интеллектуальный базис. Например, при написании самых коротких рассказов: "Отдам ботиночки детские... не ношенные" (известный литературный пример). Если человек не обладает определенным базисом, он не поймёт, что за этим коротким текстом стоит трагедия семьи, где умер ребёнок.
Конкретно для понимания Маяковского и конкретного данного стиха. Форма и метрика, силлабика - всё идеально. Смысл - жесткий стёб. Эмоциональная подача - сумбур, чувство запутанного человека, который попал в госучреждение, где все делают видимость деятельности, по сути тратя время в пустую. Во времена Маяковского были популярны партзаседания, причём детей в школах потом заставляли цитировать напрямую всю ахинею, что на этих собраниях несли спикеры. Под эти партсобрания в городах забирались самые лучшие здания. Например, в нашем городе здание певческой капеллы было отдано под партсобрания, где безумолку пиз**ли всякие выскочки и умники (конечно ничего умного не говорили), ради галочки и лишних пары рублей. При этом капелланы были вынуждены учиться в здании совершенно неприспособленном для нужд музыки. Всех это положение дико раздражало, поэтому поэзия Маяковского и конкретно это стихотворение были невероятно востребованы и популярны во времена Маяковского. При этом, если вы думаете, что сам Маяковский это был матершинник и пошляк с громогласными высказываниями и сверхноваторскими приёмами записи стихов, то это не так. Это был скромный, робкий человек, безумно нежно влюбленный в одну женщину, а вся его громогласность и бравурность как раз выходила из внутренней скромности - так сказать внешняя защита.