По сути вам нужен анализ целевой аудитории, обычный подход в мире маркетинга.
Правда этот подход подразумевает большие затраты и ответ может занять не одну страницу и вылиться в полноценное обучение маркетолога аналитика. Поэтому сведем ответ к простым тезисам и двум моделям:
Анализ рынка «проверкой боем» — заключается в том, что вы сначала просто выкладываете свои тексты на некую площадку (или несколько), где ваша аудитория гарантировано увидит материалы. Это важно, чтобы исключить ситуацию, что их в принципе «не читают». То есть изначально нет трафика. Теперь следим за статистикой, сколько было прочитано, сколько лайков, сколько комментариев. Чтобы не останавливаться на всех вариантах добавления аналитической части на разные площадки, посоветую сразу использовать со встроенной аналитикой. Например Яндекс Дзен в вашем случае прекрасное место для экспериментов. Там есть детальная аналитика уже встроенная в личный кабинет автора. Далее, анализируем какие из выложенных материалов набрали больше реакций, а какие меньше и так далее. Так вы сможете на практике и со временем выделить темы и другие параметры ваших текстов, которые наиболее востребованы аудиторией.
Такой подход возможно реализовать самостоятельно, поэтому он ценен для частных авторов, у которых может не быть средств на серьезный маркетинг (это почти всегда затратно). Но если будете им пользоваться, помните. Реакция на площадке это не вердикт и не панацея. Большой вопрос, что за аудитория к вам приходит. Ведь может получиться, что она специфическая и на другой площадке, с другой аудиторией, не востребованные тексты станут более читаемыми, а востребованные наоборот. Поэтому это нужно учитывать, и в идеале проводить эксперимент в разных источниках. Или как минимум в том, где вы потом эти тексты будете продавать или как-то иначе использовать. В более сложном варианте данного подхода маркетолог изначально рассчитывает, какая будет целевая аудитория нужна и именно ее направляет в источник, где будет осуществляться такая «проверка боем».
Опрос и предварительная аналитика — такой подход проводится перед рекламной компанией или в вашем случае выкладыванием ваших текстов куда-либо или иной работы с аудиторией. Вообще он в отличие от первого практически не применим без финансовых вложений и работы команды. Так как по сути заключается в комплексе сложных работ, включая: разработку и создание опросов выделенной целевой аудитории, закупку аналитических матеарилов, создание собственного среза аналитических данных для последующей их обработки отделом маркетинга.
Однако есть в нем одна часть, которую любой может попробовать использовать самостоятельно для проверки своего детища (текстов в вашем случае). Это самостоятельный сбор аналитических материалов. В интернете масса открытых данных по реакции людей. Это могут быть и в прямом смысле маркетинговые материалы (значит стоит поискать по запросам связанным с анализом рынка и маркетингом, а также на профильных группах маркетологов в соц сетях), а могут быть советы людей далеких от маркетинга, в виде личных впечатлений. Тут нужно внимательно смотреть и подходить к поиску творчески и с разных позиций. В результате вы можете получить неплохие данные о чужом опыте.
Но конечно второй способ требует определенного типа мышления и не всем будет комфортным. Поэтому первый — проще.
Пожалуй, самый лучший и конкретный ответ. Точнее - кратчайший путь к ответу. ))))