Удивительно, два дня висит вопрос. Неужели не интересно порассуждать на тему принципа Парето?
Конечно, это важно, не тратить силы на пустое, но, в нашем бизнесе, часто единичные заказы затем трансформируются в крупные. Поэтому мы принципу Парето, к сожалению, на самом деле следуем не всегда. Полагаемся на чутье. В половине случаев оно срабатывает. То есть наш "наш принцип Парето" не 20/80 а 50/50. То есть половина усилий приносит всю выручку, половина нет. Тут важно ещё и другий аспект. Если такой единичный заказ потом выстреливает большим, то не потому, что просто "статистика" маркетинг и так далее, а потому, что есть со стороны клиента даверие, часто дружба, иногда даже преданность. Это работает.
Это ярко наблюдается в сфере электроники. Тот, кто перешёл с андроида на айфон, подтвердят, что обратно они не перейдут. Ну отношение к клиенту другое. Айфон, и в целом фирма Эппл, любит клиентов. Для Майкрософта или Андроида (Гугла) клиент это обезличенный индивидуум.
В одежде это тоже работает. У нас, во всяком случае, точно. Мы, без ложной скромности, любим клиентов.