- «Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога» — Андрей Гавриков, Владимир Давыдов, Михаил Федоров
Книга представляет собой руководство, которое помогает погрузиться в мир интернет-маркетинга. Здесь вы сможете изучить основы — научитесь делать аудит сайтов и анализировать конкурентов, узнаете, что такое путь клиента, как создавать стратегии и работать с продвижением: контекстная и медийная реклама, email и контент-маркетинг, объявления в соцсетях.
- «Актуальный интернет-маркетинг» — Антон Воронюк, Александр Полищук
Книга подойдет для тех, кто уже начал самостоятельно разбираться в интернет-маркетинге, но столкнулся с такими проблемами, как изучение ЦА и привлечение ее на сайт.
В конце книги ваш ждет кейс от автора, который на своем примере покажет, как применять инструменты, описанные в книге.
- «Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж, вебинары, SMM» — Мария Солодар
В книге хорошие иллюстрации, которые показывают все процессы интернет-маркетинга в действии. Данное издание можно назвать «руководством для чайников» — здесь все показано буквально на пальцах. Большую часть книги занимает информация о воронке продаж.
В конце глав вы найдете упражнения, которые помогут закрепить знания.