С 2020 года наблюдается тренд экологичности, честности. Ленты оформляют в едином стиле, используют естественные фотографии с минимумом фильтров. Проявляется тренд на естественность: естественные цвета, натуральные ткани, показ настоящей, а не приукрашенной жизни. Ещё в тренде смазанные, размытые фото, которые делают такое фото динамичным.
Если хотят показать одежду или иную вещь, акцент смещают именно на вещь — закрывают лицо или снимают, чтобы лица не было в кадре. В оформлении ленты пользуется популярностью тёмная тема. Раньше была тенденция оформлять ленту в едином стиле — сейчас ей на смену приходит тренд хаоса: не связанные с собой, но очень качественные фотографии.
Популярны новые форматы — карусели, видео, IGTV, Reels. Такие форматы позволяют вместить в аккаунт больше информации, сделать его полезнее. Также это повышает вовлечённость, а значит алгоритмы Инстаграм начинают больше показывать такие посты, расширять охваты.
Приветствуется
честная реклама. Сервисы накрутки уже не работают, на смену им приходят сервисы мотивированного трафика, например IPweb.
Инструмент помогает привлечь живых подписчиков. Это прозрачный и честный сервис: к вам приходят люди, уже заранее настроенные посмотреть ваш пост или видео, прокомментировать, поставить лайк. Их действия способствуют тому, что вас замечают органические пользователи и тоже приходят к вам.