Самая нелюбимая часть — обработка неуместных, грубых или откровенно глупых комментариев. Например, можно выкатить подробный пост с разъяснением, почему стоит вакцинироваться. Все приведённые факты гарантированно пройдут мимо пары десятков человек, которые скажут, что «аккаунт продался», только намного грубее. С такими комментариями ничего не поделаешь и это заставляет грустить.
Катя Федорова, я сейчас в своей работе особо не касаюсь обработки комментариев — поэтому моё мнение может быть не совсем профессиональным. Но вот как думаю: если комментарий действительно отбитый (в нём есть явные оскорбления, травля, призывы к насилию) — его стоит удалить. Если коммент просто негативный, не подкреплённый аргументами и это понимает остальная часть аудитории: можно его проигнорировать и не тратить время на ответ. А вот если комментарий негативный, но конструктивный: лучше разобраться в претензии и ответить.
Так, мне кажется, можно создать здоровое сообщество и среду для общения.
Классное описание!)