Всё просто: чем больше людей досмотрят ваш ролик до конца, тем лучше.
Алгоритм ТикТок принимает во внимание именно "залипательность" видео, поэтому надо с самого начала заинтересовать пользователя, зацепить. И потом показать что-то интересно, что точно досмотрят.
Есть так называемая "лестница просмотров" - изначально все ролики показываются примерно 100 людям, которые могут быть заинтересованы в теме ролика. Потом алгоритм анализирует взаимодействия с роликом, и если видит что его досматривают, покажет еще 1000 людей. И так до исчерпания интереса к теме.
Вполне работает и формат "говорящей головы" когда вы за 20-30 секунд успеваете рассказать интересный факт из вашей области.
Главное в начале развития вашего профиля проявить активность и снимать хотя бы 1 ролик в день, а лучше 3, в течении месяца.