Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По какому алгоритму работает TikTok?

Социальные сетиСайты+1
Елена М
  ·   · 975
social and digital media consultant  · 27 сент 2021
В эпизоде подкаста Social Media Examiner ведущий Майкл Стельцнер поговорил с медиаконсультантом и экспертом Майклом Санчесом, который помогает предпринимателям развивать социальные сети. Он рассказал, что TikTok принципиально отличается от других платформ социальных сетей тем, что его алгоритмы адаптированы к каждому пользователю: «TikTok больше изучает вовлеченность и активность пользователей, ваши интересы, то, как вы взаимодействуете с видео, а затем находит контент, который очень специфичен для них». Санчес перечислил семь ключевых моментов, которые алгоритмы TikTok используют для оценки контента.
  1. Просмотры видео
  2. Отметки «Нравится»
  3. Комментарии
  4. Действия, выполняемые при просмотре вашего контента (например, число сохранений)
  5. Среднее время просмотра
  6. Процент зрителей, которые смотрят все видео целиком
  7. Целостность видео
Майкл Санчес рассказал, что многие люди, как правило, упускают из виду целостность видео. Что это значит? TikTok распознает сигналы о том, например, является ли каждый элемент оригинальным или защищенным авторским правом. Например, программа распознавания изображений будет помечать контент, который использует логотипы других социальных сетей, таких как Facebook или Instagram.
Основатель портала номер 1 про ТикТок VerticalVide...  · 4 нояб 2020
Всё просто: чем больше людей досмотрят ваш ролик до конца, тем лучше. Алгоритм ТикТок принимает во внимание именно "залипательность" видео, поэтому надо с самого начала заинтересовать пользователя, зацепить. И потом показать... Читать далее