В эпизоде подкаста Social Media Examiner ведущий Майкл Стельцнер поговорил с медиаконсультантом и экспертом Майклом Санчесом, который помогает предпринимателям развивать социальные сети. Он рассказал, что TikTok принципиально отличается от других платформ социальных сетей тем, что его алгоритмы адаптированы к каждому пользователю: «TikTok больше изучает вовлеченность и активность пользователей, ваши интересы, то, как вы взаимодействуете с видео, а затем находит контент, который очень специфичен для них». Санчес перечислил семь ключевых моментов, которые алгоритмы TikTok используют для оценки контента.
- Просмотры видео
- Отметки «Нравится»
- Комментарии
- Действия, выполняемые при просмотре вашего контента (например, число сохранений)
- Среднее время просмотра
- Процент зрителей, которые смотрят все видео целиком
- Целостность видео
Майкл Санчес рассказал, что многие люди, как правило, упускают из виду целостность видео. Что это значит? TikTok распознает сигналы о том, например, является ли каждый элемент оригинальным или защищенным авторским правом. Например, программа распознавания изображений будет помечать контент, который использует логотипы других социальных сетей, таких как Facebook или Instagram.