И вдогонку еще интересное - Facebook опубликовал свой ответ (!) на фильм «Социальная дилемма»! Публикую некоторые цитаты:
«Вместо того, чтобы предложить детальный взгляд на технологии, фильм дает искаженное представление о том, как работают платформы социальных сетей, чтобы создать удобного козла отпущения для решения сложных и сложных социальных проблем»
«Они <создатели фильма> (ред.) также не признают - критически или как-то иначе - усилия, уже предпринятые компаниями решения многих проблем, которые они поднимают. Вместо этого они полагаются на комментарии тех, кто
кто уже не работает много лет»
Цель продуктов платформы - иметь ценность, а не вызывать привыкание
Вы - не товар. Facebook финансируется за счет рекламы, так что платформа остается бесплатной для людей
Алгоритм Facebook не безумный. Он делает платформу актуальной и полезной
Facebook поработал над улучшениями по всей компании для защиты частной жизни людей
Мы предпринимаем шаги по сокращению контента, который может привести к поляризации
Facebook инвестирует в защиту честности выборов
Мы боремся с фальшивыми новостями, дезинформацией и вредоносным контентом с использованием глобальной сети партнеров по проверке фактов
К каждому из этих пунктов есть подробные пояснения (english).