Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как попасть в рекомендации в TikTok?

Социальные сетиТик ток
Хава Усманова
  ·   · 1,7 K
social and digital media consultant  · 8 февр 2022
Волшебные алгоритмы приложения предоставляют всем пользователям равные возможности для того, чтобы стать популярным на платформе, однако это не означает, что вы не можете предпринять какие-то шаги, которые могут способствовать попаданию в рекомендации. Hootsuit пишет, что лучшие способы попасть в рекомендации часто просто включают в себя аутентичное взаимодействие с сообществом TikTok. Сервис собрал несколько советов, делюсь с вами:
  1. Следите за тенденциями.
Легко понять, почему TikTok очень популярен среди молодой аудитории — он агрессивно ориентирован на тенденции и продвигает мемы и челленджи. Чаще всего их можно встретить во вкладке For you. Тренды и челленджи быстро приходят и уходят, но когда они популярны, это отличный способ донести контент до большего числа пользователей. Чем больше вы будете в курсе ежедневных тенденций контента в TikTok, тем легче будет создавать актуальный и своевременный контент.
  1. Используйте юмор.
Юмор — это большая часть любой соцсети, но это основная валюта TikTok. От блогов о стиле жизни до видеороликов о вдохновении, — юмор объединяет всех. Юмор помогает пользователям быть вовлеченными, и с большей вероятностью они досматривают такие видео до конца.
  1. Хештеги — ваш друг
Включение хештегов в описание видео облегчает алгоритму представление его аудитории. Избегайте использования общих хештегов, таких как #fyp. Если вы ставите такой и ему подобные, это означает, что вам придется конкурировать с миллионами других видео с таким же хештегом. Что касается количества, то от трех до пяти хэштегов на пост обычно более чем достаточно, пишет Hootsuit. Использование слишком большого количества хештегов, скорее всего, приведет к тому, что алгоритм не будет знать, кому показывать ваш контент.
  1. Снимайте короткие видео.
Несмотря на то, что TikTok постепенно увеличивает продолжительность роликов (15 секунд, 60 секунд, 3 минуты и даже 5 минут), краткость — это сестра таланта. Короткое видео не дает зрителю достаточно времени, чтобы потерять интерес и в то же время может вызвать желание вернуться и пересмотреть ролик еще раз.
  1. Поощряйте взаимодействие.
Разница между видеоплатформой и социальной сетью заключается в интерактивности. TikTok — это не просто место для публикации видео. Это также место для взаимодействия с сообществом. Именно поэтому есть комментарии, функции Duet и Stitch, с помощью которых можно совместно создавать видео с совершенно незнакомыми людьми, которые живут в другом городе или даже другой стране. Алгоритм TikTok работает таким образом, чтобы поощрять все формы взаимодействия с сообществом, поэтому убедитесь, что ваш аккаунт это позволяет. Убедитесь, что с вашими роликами можно делать дуэты и ститчи, а также делиться ими.
  1. Выберите нишу.
Сейчас сложно найти свою нишу в TikTok из-за разнообразия аккаунтов на разные темы. И хотя вы не обязаны придерживаться одной темы, это помогает сосредоточиться на одной конкретной области знаний или интересов. Чем больше ваш контент появляется в определенном сообществе, тем легче найти свою аудиторию. Это может привести к увеличению количества просмотров и повышению производительности видео на странице For you.
  1. Используйте инструменты TikTok
Инструменты редактирования видео TikTok не ограничиваются камерой. В приложении хранится огромный архив популярной музыки. Пользователи также имеют доступ к огромному количеству эффектов. Уникальный и узнаваемый стиль видео может помочь в привлечении аудитории. Кроме того, использование трендовых звуков и фильтров будет работать в вашу пользу. Алгоритм с большей вероятностью покажет ваши видео пользователям, которые уже использовали звуки и фильтры.
  1. Будьте противоречивы (в меру)
Расскажите что-нибудь, что настолько заинтересует людей (или разозлит, или позабавит), что у них не останется выбора, кроме как как-то отреагировать. Конечно, не нужно переходить границы. Вызвать споры может быть так же просто, как сказать, что вам не понравился последний альбом Дрейка или фильм о супергероях, получивший признание критиков.