Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что было бы, если бы на месте Горбачёва оказался человек, похожий на нынешнего Путина?

ИсторияПолитика
Сергей Червонящий
  ·   · 121,8 K
Я, как выразился не безысвестный человек г-н...  · 14 окт 2021
Не вижу особой разницы. Горбачев занимался говорильней, Путин делает то же самое. Единственная разница, что Путин еще не предал страну. Но он не отлучил от власти тех кто в 90е похуже фашистких захватчиков уничтожали страну. Почему так, кто может об"объяснить, я лично не понимаю. С моей точки зрения получается , что может повториться сценарий 90х.
"Единственная разница, что Путин еще не предал страну"
Предал, повысив пенсионный возраст.
Я - простой инженер, выпускник МАИ. Интересуюсь...  · 8 мая 2022
На этот вопрос давно ответил Е.Гайдар в книге "Гибель империи. Уроки для современной России". Если бы на месте Горбачёва был жёсткий анти-западник, он был бы вынужден так же всё "сдавать" (Польшу - полякам, Балтию - её народам... Читать далее
1 эксперт согласен
Если бы в 85 небыл бы принят деректив на перестройку экономики как на бумажко центрированую , было бы то, что... Читать дальше
дотошный пенсионер  · 15 нояб 2021
Возможно, руководитель вроде Путина, не допустил бы развала Союза. Но ведь к такому развалу были объективные предпосылки. Судя по Путину сегодняшнему, предполагаемый Путин, занявший место Горбачева, добивался бы лишь... Читать далее
1 эксперт согласен
У Путина и его клевретов плохо с арифметикой. Они умеют только отнимать (у народа) и делить (между собой). А вот... Читать дальше
"Только трезвая Россия станет великой". Академик...  · 14 окт 2021
СССР был бы жив в границах, но изменился бы кардинально. Путин уже неоднократно высказывался об устройстве Государства с реально народным управлением, вспоминая земства. https://youtu.be/lvN2oEcDUXc
Химик по образованию. С детства интересуюсь...  · 12 нояб 2021  · leokrut.com
Невозможно знать точно. Есть множество сценариев, которые выбирались бы случайно, в зависимости от исторических катаклизмов. Один и самых пессимистических - была бы ядерная война из-за сбоя в системе раннего предупреждения... Читать далее
Леонид СахаровПерейти на leokrut.com
Видетители господа можно долго гадать на кофейной гуще , но случилось то , что случилось. Важно что Россия не... Читать дальше
Пенсионер   · 9 мая 2022
Горбачев, безусловно, был абсолютно неподходящим кандидатом на роль руководителя такой страны как СССР. Главное, что требуется от лидера - это способность принимать и воплощать решения, которые определяют судьбу страны на... Читать далее
Игра это все. В сильных и слабых лидеров . Горбачев очень тонко навешал нам лапши, Путин так бы не смог. Прямо и... Читать дальше
Пишу литературно-критические статьи. Отвечу на...  · 10 дек 2021
Россия уже распалась бы на удельные княжества.
1 эксперт не согласен
Она и распадалась, только не при Горбачеве, а при Ельцине. Путин собрал все, что мог.
Пенсионер. Политика, футбол, география ...  · 24 окт 2021
Перемены были нужны и они бы произошли раньше или позже. К сожалению мы были "обречены" на то, как они произошли. По другому мы не умели и не существовало человека, который знал, как это сделать (его и сейчас нет).
1 эксперт согласен
Всё так
пенсионер, советский мехмат, разработчик сложных...  · 27 окт 2021
то же самое мб на год-два дольше - труп ссср - уже был - его создала та номенклатура - в блатных своих распределителях, льготах и т.п. и мечтах о приватизации всего
1 эксперт согласен
Добавлю лишь, чтобы появился Путин, необходимо было пройти через Горбачёва и Ельцина. Даже сегодня, пройдя через... Читать дальше
Профессия - финдир в сфере IT. Интересы: Наука...  · 18 окт 2021
Горбачев сдал СССР очень быстро. Буквально за несколько лет. Сдача началась с вывода ЗГВ с территорий Восточной Европы. Дураков нет, все ж понимали, что туда сразу же придет НАТО. Но, некоторые государственные лица и посейчас... Читать далее
1 эксперт не согласен
мы сейчас про другое говорим, еще вспомнил времена Медведева...
Директор паровоза. Пенсионер веду не здоровый...  · 27 окт 2021
Было бы тоже самое. Горбачев на период августовского путча не играл никакой роли , "Зиц председатель" и любой бы на его месте был в этой роли. СССР похоронил не Горбачев , а лживая политика КПСС.
Немного подумавший хочу добавить к своему комментарию. А может в КПСС и КГБ все так и было задумано. Логика в... Читать дальше