Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что было бы, если Россией правил Сталин?

Вопрос
Sam Hato
  ·   · 37,3 K
Я просто пишу от души. Это моя фотография.  · 22 мар 2023
Я думаю, если учитывать современность и то время. Скорее всего, мы бы действовали примерно также. Военная операция была бы тщательно продумана и никто бы не гнал вперед войска специально. 
Другое дело, что Сталин бы казнил бы многих наших оппозиционеров. Признаться честно, я бы это решение поддержал. Впрочем, казнить Чулпан Хаматову. Ну это мелкая личность. Лучшая роль за жизнь: Зулейха открывает банку шпрот)). Да и Бенедиктов и прочие. Ну проще говоря, в сортах говна не разбираюсь.
Но я согласен с ответом предыдущего оратора, что огромного количества репрессий и не было бы. Но вот Глуховских и Акунин скорее всего сидели бы уже. 
Собственно, а почему я поменял мнение за последнее время. Просто я стал изучать еще больше операций во время войны и понял, что Олег С. прав. Вся эта история про 100 миллионов репрессированных. Бред сивой кобылы.
А так, если бы Сталин правил бы в Росси сейчас. Я бы его поддержал как могущественно лидера. 
Если сталин такой военный стратег, то почему он отдал фашистам самую развитую часть страны и допустил гибель 27... Читать дальше
@Владимир Бондаренко, каков народ такова и власть. В начале 19 века граф Жозеф де Менстр, являющийся тогда посланником сардинского королевства при дворе Александра 1, писал о новых законах в Российской Империи - Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Он имел виду, что если правительство работает неэффективно, пронизано коррупцией, его не контролируют, а народ безмолвствует и молчит, значит он достоин такого правления.
Наша Страна снова стала империей. Она ей была всегда. Путин олицетворяет силу и волю к жизни нашего народа. Поэтому мы и побеждаем. 
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Владимир Бондаренко, верно. Тем более, идея-народ-власть были неотделимы друг от друга. Да и сам Сталин признал, что русский народ проявил выдающуюся храбрость. В его тосте "За великий русский народ", он отметил, что любой другой бы народ попытался нас свергнуть. Однако, ничего этого не случилось. Поскольку народ оказался преданным и решительным. 
Образование высшее. Люблю жизнь и все, что с ней...  · 30 сент 2021
Был бы коммунизм в отдельно взятом государстве. Но мы не воспитали человека с необходимым сознанием. Результат блюдечко с голубой каемочкой и золотые унитазы. Все справедливо по потребностям
Неправильно понимаете по потребностям, - надо по потребностям общества, ведь коммунизм!
Бродячий наставник общества  · 22 дек 2022
Очень сложный вопрос. Историю делают не личности. Сталин смог добиться отличных результатов не потому, что он был Сталин. Он смог добиться высоких результатов, потому что страна была в руинах. В 1914-1916 годах ситуация в... Читать далее
Хотелось бы и согласиться …, но "роль личности в Истории" также никто не отменял … В одних и тех же обстоятельствах... Читать дальше
Инженер-радиофизик, преподаватель физической...  · 4 окт 2021
Не допустил бы приватизации.
...и не только приватизации. Сталин, как никто, прекрасно понимал, что людям надо давать только самое необходимое... Читать дальше
Юрист. Пишу статьи и книги по правовым и политичес...  · 26 сент 2021
Было бы примерно то же самое, только ещё хуже. Однопартийность была бы официальная, правление - пожизненным, и не надо было бы делать "обнулы". Навальных бы не сажали, а расстреливали, и никак не комментировали, не изголяясь "пе... Читать далее
О том и речь. Путинщина - превращённая форма сталинщины.
Профессиональный ученый, интересы самые разные...  · 25 сент 2021
О, эта наивная вера во всемогущество личности! И в существование правителей, которые выше собственного упоения властью ставят счастье и довольство народа! Реального Сталина никто знать не хочет. как и реалий сталинской эпохи... Читать далее
Правильно, у нас живой пример. Единственное различие Сталина и Путина, это Путин делает все мягче , без... Читать дальше
"Механик" с детства, интересно "КАК", "ПОЧЕМУ"...  · 21 сент 2021
Мир был бы намного спокойнее и богаче. Устранение "обезъяньей ловушки" из общественной жизни сделало бы людей более сочувствующими (не путать с толерантностью)
Комментарий был удалён за нарушение правил
Занимаюсь проектами в ИТ-сфере, интересуюсь и...  · 17 нояб 2021
Не надо переоценивать роль конкретной личности. Любой руководитель государства действует в весьма узком коридоре возможностей, который ограничен - экономикой (ее укладом, структурой и величиной) - внешнеполитической... Читать далее
1 эксперт согласен
Автор прав в том, что каждая личность действует в конкретной исторической обстановке и участвует в определённой... Читать дальше
Увлекаюсь поэзией, медитацией и общением в...  · 27 окт 2021
Сталин бы правил жёстче и не няньчился бы так с некомпетентными чиновниками и обнаглевшими олигархами. Но, в целом, жизнь в стране не сильно бы от этого изменилась. От того кто занимает самую престижную должность не так много... Читать далее
Геология, история, философия  · 27 янв 2022
Нынешней Россией? Сталин бы отказался быть высшим должностным лицом в буржуазном государстве. Для коммуниста это неприемлемо. Каким бы последовательным марксистом-ленинцем ты ни был, ты будешь вынужден проводить политику в... Читать далее