Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что было бы, если Россией правил Сталин?

Вопрос
Sam Hato
  ·   · 37,3 K
Образование высшее. Люблю жизнь и все, что с ней...  · 30 сент 2021
Был бы коммунизм в отдельно взятом государстве. Но мы не воспитали человека с необходимым сознанием. Результат блюдечко с голубой каемочкой и золотые унитазы. Все справедливо по потребностям
Неправильно понимаете по потребностям, - надо по потребностям общества, ведь коммунизм!
@Игорь Гомельский, вы забыли Вьетнам и Китай. Правда ни Вьетнам, ни Китай не удушали изоляцией... А может дело не в "режимах", а в изоляции? Да не.. глупость какая-то
@Игорь Гомельский, Вы завязывайте с .. кофеином. Тут, конечно, малят много, но большинство, всё-таки, постарше и мы помним, КТО "спустил в Сортир 20 лет нашей жизни" (с 1985 по 2005). А именно, "либералы" горби, ебн и чубайсы всех мастей.
В 1915-1917 "либералы" сломали Российскую Империю и убрали царя. Строй ".. Россию будущего" - не хочу. За полгода довели страну до полной неуправляемости и Гражданской войны (09.1917).
Маргиналам-большевикам, которые к февралю иногда попискивали из-за плинтуса, ПРИШЛОСЬ поднимать брошенную страну. И они справились, хотя и с жертвами (в которых виноваты ОБЕ стороны). Затем Сталин убрал разрушителей и построил таки вторую экономику мира.
В 1985-1999 "либералы" снова сломали Российскую (уже советскую) империю и снова довели страну до неуправляемости. За что вы так не любите Россию?
Пришёл Путин, но не стал убирать либералов - разрушителей России и теперь вы ставите это ему в вину. Вы так хотите новый 1937?
@Игорь Гомельский,  СССР при Сталине, невзирая на 2 разрушительные отечественные войны, гражданскую, страшную засуху, получение в наследство почти безграмотную Россию с сохой, 14 отсталых неграмотных республик- был на 2 месте в мире после США по экономике, а по базовым отраслям вообще на 1 месте. Безграмотность в СССР была ликвидирована полностью практически. Даже маленькая Белоруссия производила в грустные горбачёвские годы ( 1989-90) основных продуктов питания на душу населения больше, чем США или Англия. А вот куда Горбачёв девал продукты-это вопрос, конечно интересный. Рост ВВП при Сталине был около 13%. А в России на уровне погрешности или в минусе. А ведь Россия получила от СССР большое наследство, А Коммунистический Китай не побрезговал экономической моделью Сталина и НЭП и сегодня впереди всех, в т.ч. и США. Опередил США по ВВП на 4 трлн.долл и рост ВВП Китая превышает рост ВВП США почти в 2 раза, а это говорит о том, что США будет сложно догонять Китай. А Вы про голод и штаны.
@Игорь Гомельский, И что 1937ой? сели около 350 тысяч. 58-ая у 4-5%, остальные банальные уголовники. Из тех 4-5% 99,9- чиновники и привластные. Вы сейчас почему топите против власти? Скромно предположу (по себе) потому, что задолбали чинуши, монетизирующие своё "бюро" кратно. Так, что, я вполне понимаю поддержку масс в те годы. Тоже иногда хочется имярека ... приструнить.
Экономику Сталин построил, конечно, более военную, ибо мир был к нам "не расположен", как и сейчас. (надеюсь, не будем обсуждать лажу "конкурент конкуренту брат"?) Но, наука, взращённая тогда, до сих нас спасает. И к 1953-му довольно много и в быту чего появилось. А насчёт дефицитов - это к Хрущёву. Это он похерил малый и средний бизнес (артели), это он закрыл высших партийцев от опеки силовиков (поехало разложение с 20го съезда), это он протащил пленумом, что Госплан перестал планировать, а стал собирать заявки с мест и распределять их по имеющимся мощностям (убрал Цель, страна перестала идти вперёд), это он оторвал Науку от Производства (бытовка перестала использовать новейшие ноуХау и это ответ на Ваш вопрос о мировом уровне в быту) и это он привязал рубль к доллару, что и вылилось, вкупе с остальным в постоянное отставание. И именно этого он и хотел. "Безобидное" "догнать и перегнать Америку" означало, что мы прекращаем строить Своё общество и становимся в фарватер США.
Так, что, хотя, безусловно, массовость хрущёб (на тот момент) было пользой, по сумме, как СЕО СССР (в экономических терминах), именно он начал сливать Союз Западу.
И, насчёт "горлоПАНСТВА без мозгов" вы ... умеете говорить, а Вам и зеркало не нужно))).
Либералы и "либералы" - две большие разницы. Путин - либерал, а (сойдём чуть в сторону) Навальный - "либерал". А Вы, батенька, расист, народ ("все") Вам не торт, панимаш(С). Может Вы не торт .. для народа?))
@Игорь Гомельский, Вы бы тоже следовали бы своим советам и не тянули бы Пропаганду. Причём, если Валентина повторяет, хотя бы свою, а Вы толкаете чужую. Или, для Вас чужая не антироссийская пропаганда, а Россия?
Поставки по ленд-лизу, безусловно, помогли СССР, однако, подобный "ленд-лиз" (нефть, металлы, двигатели) поставлялся и Германии до 1943, когда было принято решение о физическом участии США в Европе.
Да, СССР нехорошо отказался платить, однако США на войне заработали, а Россию разорили. Так, что ситуация "вор у вора". Военные же изделия, всё. что осталось, мы вернули. Причём, возвращённое принималось американцами до винтика и отправлялось на металлолом сразу. ;% может и не 4, а больше, но тот Факт, что именно, американцы вышли из своей Депрессии Именно войной и установили долларовый мир (Бреттон-Вуд), остаётся фактом.
Про "голодомор" - конкретная Пропаганда, давно изучено. Почитайте учёных разных лет и стран, неурожаи, в том числе в РИ-СССР - вполне регулярное явление, связанное с солнечными циклами. В России отмечены 1890-92, 1901-1903, 1911-1912, 1921-1923 и голод 1933-1934 вполне вписывается в этот ряд, как кстати и 1946-1947. Причём, если СССР был, в экономической блокаде (как раз до 1933, до привода Западом Гитлера в Германии), то, Голод в европах и америках в те же годы откуда?
Вот в чём с Вами согласен, что убили страну до Горби. Главные удары сделал ещё Хрущёв. Брежнев был "сиделкой" при умирающем, а те, кто "на лафетах", вообще "ничего не сделал, только вошёл". Ну, а Горбачёв применил Эвтаназию. Ровно так же, как либералы с монархией в 1917. Только временный ебн оказался сильнее Керенского и К.
@Игорь Гомельский, Вы крайне романтично настроены к "Г.аду на холме")))
И, да, Вы, чуть менее, чем на 100% повторяете чужую Пропаганду.
Если Вы думаете, что человек на Западе устроен не так, как на Востоке или в России, почитайте антропологов и "священные книги" любой религии. Хоть Коран, хоть "Атлант расправляет плечи". Люди устроены Одинаково Везде. И, если наши олигархи мало с нами делятся, у меня нет НИКАКИХ оснований надеяться, что чужие оставят нам больше. Тем более, я это наблюдаю в онлайне
Про Войну и США: сли Вы чутка напряжётесь, то найдёте интересное сочетание окончания Великой Депрессии в США в 1939 году и установление доллара уже Мировой валютой в 1944. Вы можете представить, чтобы Рубль после 1998-го (1932 ВД США) уже в 2010 стал бы мировой валютой в мирное время? И я нет.
И, говоря про "отдавая" нам продукты, вспомните, что такое Ленд-лиз.
Ленд=Lend=взаймы и Лиз=lease=аренда.
Продовольствие и ископаемые материалы давались в кредит. Который Россия отдала только в 2003. Ага, даром помогали
Боевая техника сдавалась в аренду под %, но с обязательным возвратом уцелевшего.
Не говоря о том, что и Германии США помогали. Правда, "в частном порядке"))) (нефть, моторы итд)
А вообще, История говорит, что ВСЕ экономические кризисы заканчивались войнами. БЕЗ исключения. Со времён Навуходоноссора, а, мб и ранее, просто не осталось записок.
Кстати, полным капсом орать не обязательно, я ещё при Союзе научился читать и строки и то, что между ними и по этому предмету у меня "5" )))
@Игорь Гомельский, А кто завёл РИ в ПМВ? Неужели, Путин?)))
Кстати, сколько Вам лет? Мемы/коллажи говорят, что ведёт или опытный, но уже ленивый пропагандист, либо школяр с еГЭ-наполнением.
@Игорь Гомельский, "не читайте до обеда советских газет"
Долг США по ленд-лизу был окончательно выплачен и закрыт в рамках расчета с Парижским клубом 21 августа 2006 года.
А вообще, за наши жизни они нам должны.
Я понимаю, что адепту "града на холме" что-то "видно и так", но я не являюсь настолько истовым прихожанином этой секты, поэтому, вижу несколько шире, в том числе и положительные результаты работы Путина и отрицательные результаты вмешательства США в наши дела
@Игорь Гомельский, США? простили? многолетнему врагу и экзистенциальному противнику? Вы что курите?
Если бы СССР протянул бы ещё несколько лет, сдулись бы США. После крушения Советской России они протянули свою экономику ещё 25 лет именно благодаря трофеям из разграбленной ими России.
Давно меня так не пугали с попыткой насмешить...
Сравнил бы Вас с Зеленским, но он шибко кровавый клоун. Про Вас я такого не знаю... Хотя играете в ту же сторону.
@Игорь Гомельский, как всё запущено... Вы хоть ЦПШ закончили?
@Игорь Гомельский, Заметно. Всего доброго!
Ох уж этот дырявый китель, трубка и сберкнижка с тремя рублями и вырванными страницами. Часть из них кстати нашли. В туалете.=)
Вы знаете как будет по грузински "новая скаткрть"? Нет, нет, нет... Вот именно сейчас не нужно пользоваться поисковиком чтобы найти переводчик и перевести. Нужно почитать рассказы его дочки. Там много чего интересного есть.=)
На "Прозе ру" я опубликовал две повести на эту тему. Ленин и Сталин смотрят на нас и Пропавший в 44-м. прочитайте и перестанете задавать дурацкие вопросы.
Когда по потребностям, это коммунизм. И у нас есть люди , гордость страны, которые живут по ком. принципу от каждого по способностям (а способность у них, это умение воровать, ну очень развито). Так вот , их способность, обеспечила им их потребность. Отдельная ,, экспериментальная"кучька людей без совести без чести без родины и без флага.
А верил ли Сталин в коммунизм?
@Игорь Гомельский, Пропаганда? - Не, не слышали.))))
Бродячий наставник общества  · 22 дек 2022
Очень сложный вопрос. Историю делают не личности. Сталин смог добиться отличных результатов не потому, что он был Сталин. Он смог добиться высоких результатов, потому что страна была в руинах. В 1914-1916 годах ситуация в... Читать далее
Хотелось бы и согласиться …, но "роль личности в Истории" также никто не отменял … В одних и тех же обстоятельствах... Читать дальше
Инженер-радиофизик, преподаватель физической...  · 4 окт 2021
Не допустил бы приватизации.
...и не только приватизации. Сталин, как никто, прекрасно понимал, что людям надо давать только самое необходимое... Читать дальше
Я просто пишу от души. Это моя фотография.  · 22 мар 2023
Я думаю, если учитывать современность и то время. Скорее всего, мы бы действовали примерно также. Военная операция была бы тщательно продумана и никто бы не гнал вперед войска специально.  Другое дело, что Сталин бы казнил бы... Читать далее
Если сталин такой военный стратег, то почему он отдал фашистам самую развитую часть страны и допустил гибель 27... Читать дальше
Юрист. Пишу статьи и книги по правовым и политичес...  · 26 сент 2021
Было бы примерно то же самое, только ещё хуже. Однопартийность была бы официальная, правление - пожизненным, и не надо было бы делать "обнулы". Навальных бы не сажали, а расстреливали, и никак не комментировали, не изголяясь "пе... Читать далее
О том и речь. Путинщина - превращённая форма сталинщины.
Профессиональный ученый, интересы самые разные...  · 25 сент 2021
О, эта наивная вера во всемогущество личности! И в существование правителей, которые выше собственного упоения властью ставят счастье и довольство народа! Реального Сталина никто знать не хочет. как и реалий сталинской эпохи... Читать далее
Правильно, у нас живой пример. Единственное различие Сталина и Путина, это Путин делает все мягче , без... Читать дальше
"Механик" с детства, интересно "КАК", "ПОЧЕМУ"...  · 21 сент 2021
Мир был бы намного спокойнее и богаче. Устранение "обезъяньей ловушки" из общественной жизни сделало бы людей более сочувствующими (не путать с толерантностью)
Комментарий был удалён за нарушение правил
Занимаюсь проектами в ИТ-сфере, интересуюсь и...  · 17 нояб 2021
Не надо переоценивать роль конкретной личности. Любой руководитель государства действует в весьма узком коридоре возможностей, который ограничен - экономикой (ее укладом, структурой и величиной) - внешнеполитической... Читать далее
1 эксперт согласен
Автор прав в том, что каждая личность действует в конкретной исторической обстановке и участвует в определённой... Читать дальше
Увлекаюсь поэзией, медитацией и общением в...  · 27 окт 2021
Сталин бы правил жёстче и не няньчился бы так с некомпетентными чиновниками и обнаглевшими олигархами. Но, в целом, жизнь в стране не сильно бы от этого изменилась. От того кто занимает самую престижную должность не так много... Читать далее
Геология, история, философия  · 27 янв 2022
Нынешней Россией? Сталин бы отказался быть высшим должностным лицом в буржуазном государстве. Для коммуниста это неприемлемо. Каким бы последовательным марксистом-ленинцем ты ни был, ты будешь вынужден проводить политику в... Читать далее