Наверное, тогда бы выполнилась одна из задач, которая стоит перед проектом Яндекс Кью. Стать чем-то более серьёзным и экспертным, чем аналогичные проекты конкурентов. Лично я подаю жалобы с пометкой "бессмысленный вопрос" на всякую чепуху типа "что необычного в ваших котиках". Пускай банят, зачем мне это видеть в ленте, тем более, что я не указывал в интересах котиков. Проект молодой, но он может выстрелить, если выдавливать назад в тиктоки и контактики всякую ерунду, что здесь пишут.
Можно вводить квоты на вопросы/ответы для тех, на кого поступают жалобы, чтобы больше думали перед тем, как что-то писать. Заинтересованные люди (кого хоты-бы с натяжкой можно назвать экспертом) и так будут использовать сервис по целевому назначению, поэтому можно придумать какую-то хитрую систему, которая будет подталкивать балбесов писать что-нибудь более осмысленное. Например, если на человека поступали жалобы за бессмысленность вопроса или ответ на заданный вопрос можно получить на первой строчке в поисковике, то будет вылезать предупреждение/сообщение типа "уверены ли вы, что этот вопрос достаточно сложен, чтобы привлекать к ответу на него экспертов?" Ну или что-то подобное.
Иначе задумка рискует превратиться в мусорку, из которой сначала сбегут думающие люди, а потом и все остальные.