У Ницше, не помню где именно, но описание то исходит из дарвинизма: от лемура произошла обезьяна и является, грубо говоря "сверхлемуром", от обезьяны произошёл человек и является де-факто "сверхобезьяной", от человека произойдёт некто кто и станет сверхчеловеком в той же последовательности.
Мы с вами понимаем, что имеет значение различие возможностей, например: лорисы (один из древнейших видов лемуров) - шимпанзе (насколько помню ближайший вид обезьян к человеку), шимпанзе - человек и, как минимум, аналогичная разница должна быть между человек-сверхчеловек.
Вполне естественно, что для обезьяны лемуры низшие существа с которыми нет необходимости считаться, для человека обезьяны также являются низшими и с их морально-этическими понятиями также не следует морочить головы, так и сверхчеловеку не будет нужды морочить голову с проблемами людишек.
У самого Ницше это всё изложено примерно аналогично, но несколько иными словами.
/Интересно, что в этой связи теория геноссе Гитлера о превосходстве арийской нации, мягко говоря сильно опережает события, поскольку никаких реальных отличий арии от людей не имеют, поскольку и сами просто люди и не более того/
Ответ: существует обоснованное опасение, что при условии исполнения всех перечисленных условий Ницше окажется прав в этом вопросе: поскольку если возможности сверхчеловека настолько превышали бы возможности простых людей, как возможности людей превышают возможности обезьян, ему было бы глубоко начхать что и о чём мы думаем.