Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Директор по развитию направления систем автоматиза...  · 17 мар 2023  · websoftshop.ru

Инновационный цикл — подход, которым нужно управлять на протяжении всего жизненного цикла продукта

Инновационный цикл: постоянно развивающаяся концепция
За последние двадцать лет способ инноваций быстро изменился благодаря техническому прогрессу. Сама концепция инноваций также сильно изменилась. Сегодня инновации больше не состоят исключительно из мобилизации внутренних ресурсов для производства отличающихся продуктов: подход обогатился большим количеством внешних факторов. С появлением новых способов общения между партнерами по работе и появлением новых рычагов для инноваций, где инновации включают в себя больше участников и взаимодействий, чем это было прежде.
Такое развитие также перекликается с изменением потребительских ожиданий. Покупательское поведение также претерпело реальные изменения, особенно в агропродовольственном секторе и секторах массового потребления. Инновация больше не находится только в видимой или функциональной части продукта: ведь она также влияет на метод производства и способ, с помощью которого отвечает новым требованиям к гибкости, интуитивности или даже мобильности.
Данного рода тенденции затрудняют достижение настоящих инноваций. В дополнение к необходимости чаще обновлять линейки продуктов  — и, следовательно, чаще внедрять инновации — производителям также приходится иметь дело с явлениями копирования или производными своих инноваций. Таким образом, выделиться в долгосрочной перспективе является серьезной проблемой.
Вот почему видение инновационного цикла также должно было меняться с годами, чтобы учитывать более многочисленные ограничения, а также эволюцию продукта за пределами этапов проектирования и разработки. Таким образом, инновация становится долгосрочным процессом, и мы видим, что она следует четко выраженным тенденциям.
Самые последние модели обеспечивают лучшее понимание периодического аспекта инноваций и связанных с ним проблем:
Цикл инноваций Шумпетера (Joseph Alois Schumpeter)
Подрывные инновации порождают ряд сгруппированных инноваций. Эти разрывы, происходящие волнообразно, с десятилетиями становятся короче и требуют все большей и большей реактивности.
Кривая распространения инноваций Роджерса (Everett Mitchell Rogers)
Успех инновации обусловлен её принятием. В зависимости от принятия нового продукта с течением времени происходит бум спроса продукта или необходимо снова вводить новшества.
Кривая изменения Кюблера-Росса (Elisabeth Kübler-Ross)
Инновации сами по себе не всегда являются критерием покупки. Изменение должно быть поддержано достаточно рано, а затем в течение долгого времени, чтобы обеспечить хорошее принятие.
Кривая ажиотажа Gartner
Инновации (в частности технологические) порождают надежды, затем долю разочарования. За этими двумя этапами следует более глубокое изучение продукта и создание ценности.
Каждая из этих моделей ясно указывает на то, что инноваций как таковых уже недостаточно. Это должно быть предметом более глобального подхода. Необходимо рассматривать этапы проектирования, разработки и производства в перспективе следующих этапов, потому что они определяют успех всего подхода и обусловливают рентабельность инвестиций: поэтому изменение подхода имеет решающее значение для компаний. потребность в рентабельности.
Влияние инноваций на жизненный цикл продукта
Изменения в инновациях сильно влияют на жизненный цикл продукта. Жизнь продукта действительно тесно связана с ним. Треть продуктового портфеля компаний агропродовольственного сектора обновляется ежегодно, новые этапы инноваций иногда происходят в ходе маркетинга. Способ мышления и документирования продукта должен в обязательном порядке учитывать эти изменения.
Информация о продукте должна быть полной: все данные о продукте на каждом этапе его жизненного цикла являются активами для установления процесса постоянного улучшения. Для потребителей инновации также заключаются в способности бренда слушать и оптимизировать свои продукты, уже представленные на рынке. Вот почему такие источники, как отзывы, жалобы клиентов или выступления в социальных сетях, также способствуют инновациям.
С другой стороны, любой продукт связан с вопросами стоимости: стоимость инноваций является неотъемлемой частью инвестиций в продукт, и ее необходимо хорошо понимать и контролировать, чтобы этот продукт имел коммерческий успех.
Поэтому снижение затрат рассматривается на каждом этапе. Его частью являются исследования и разработки и производство, а также анализ производительности продукта и улучшение функций. К хорошему управлению инвестициями необходимо добавить адекватное определение стоимости продукта. Благодаря этим двум важным рычагам ROI можно оптимизировать более реалистично.
Успешное внедрение инноваций
Как мы видим, такое управление инновациями имеет последствия на каждом этапе жизни продукта. Таким образом, это важнейший вопрос, состоящий из нескольких вопросов:
✓ Во-первых, сокращение инновационных циклов означает сокращение времени выхода на рынок, чтобы сохранить конкурентоспособность.
✓ Также необходимо отобрать инновации с наибольшим потенциалом на основе их принятия потребителями. Такой подход позволяет лучше сосредоточить усилия.
✓ Необходима поддержка инноваций. Этого можно добиться, полагаясь на первопроходцев (которые затем становятся послами бренда) и предпринимая правильные действия, чтобы сделать инновацию понятной и протестированной.
✓ Наконец, инновации также означают предвидение новых применений, возникающих в результате инноваций. Попав в фазу создания стоимости, использование продукта может развиваться под влиянием внешних факторов, на которые необходимо обращать внимание.
Чтобы решить каждую из этих проблем, производители должны использовать все свои активы:
  • Накопление бизнес-знаний и повторно используемых ноу-хау
  • Консолидация информации (в том числе финансовой) для глобального анализа инноваций
  • Получение обратной связи и консультирование пользователей
Разработка успешного инновационного подхода требует легкого перехода от «взгляда орла» к «взгляду муравья». Комбинируя микро- и макроразмеры данных о продукте, производители продуктов питания и розничной торговли могут более разумно управлять каждым шагом.
Это двойное видение может быть получено путем интеграции процесса управления инновациями с данными, предоставляемыми PLM. В дополнение к исчерпывающей информации о продукте и бизнесе, есть также точка зрения, которая облегчает достижение целей. Таким образом, инновации запускаются с первых идей, с четкой стратегией и более высокими шансами на успех… и гораздо более тщательным анализом отзывов!
Интегратор цифровых и автоматизируемых решений для бизнеса B2B - D2C - B2CПерейти на websoftshop.ru