Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую бы вы предложили стратегию маркетинга для сложного корпоративного ПО?

Хотелось бы обменяться взглядом и опытом в продвижении/рекламе корпоративной системы и по возможности ознакомиться с возможными новыми течениями в данной области.
Традиционные способы известны и они ни куда не денутся: реклама в Яндекс Директ, поисковая оптимизация, публикации (статьи, обзоры, пресс-релизы), возможны публикации и реклама в Социальных сетях. Но, у всех (выше перечисленных) способов есть основной недостаток - касаемо в особенности прямой рекламы, а именно, сложность в донесении ценности всего продукта, а не обособленной её части.
Заранее спасибо, за профессиональные ответы и комментарии!
ПрограммированиеМаркетинг+4
Мурат Гельдыев
  ·   · 538
Менеджер-маркетолог типографии "Александрия"...  · 19 мая 2022  · nikitaflexo.tilda.ws
Ничего новаторского своим ответом я не преподнесу, но возможно смогу убедить в силе старого-доброго отдела продаж и холодных звонков. 
Человек, владеющий знаниями в области внедрения и использования вашего продукта становится руководителем отдела продаж. Формирует этот самый отдел (можно на фрилансе), обучает операторов. 
Для автоматизации мониторинга за звонками целесообразно внедрить CRM-систему. 
Теперь дело за мотивацией операторов: следим за KPI, прослушиваем звонки, дорабатываем скрипты продаж под каждого оператора. 
В чём плюсы? ЛПРы различных фирм узнают о вашем продукте, вы сможете прислать им на e-mail презентацию-УТП, что дополнительно усилит ваше предложение. Пользуйтесь!
Блог про маркетинг | бизнес | копирайтингПерейти на vk.com/smm_volokho
Интернет-маркетолог: привожу клиентов, увеличиваю...  · 26 мая 2022  · project5603072.tilda.ws
Как я поняла, у вас сложный продукт b2b. Тогда я бы попробовала следующие варианты: 1. Публикации в СМИ, которые интересны вашей ЦА, с описанием ценности продукта; 2. Выступления на мероприятиях, где бывает ваша ЦА; 3. Отдел... Читать далее
9+ лет в интернет-маркетинге, +20% прирост лидов и +40% прибыли через 6-12мПерейти на project5603072.tilda.ws
Маркетолог со стажем 12 лет  · 20 мая 2022
Я считаю, что в этом случае помимо всего, что вы пишите, очень важно доносить ценности до заинтересованного лица напрямую, назначать встречи или она-лайн встречи. Я бы также искала профильные мероприятия и участвовала в них как... Читать далее
Поиск и формирование неочевидных выгод у...  · 20 мая 2022
Доброй ночи.  Конечно хотелось бы поподробнее немного услышать о продукте, но постараюсь дать свое видение. Вы основатель, или перед Вами стоит задача продвижения и развития? Если я правильно Вас понял то ваш продукт создан для... Читать далее
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies