Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работает механизмов трендов в Tik-Tok?

Почему мы начинаем повторять за другими, человек же хочет быть не таким как все?
МаркетингСоциальные сети+1
Анонимный вопрос
  ·   · 4,3 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 22 янв 2022  · nosens.ru
Здесь как раз наоборот.
Я не учёный, но как мне кажется подражание — это один из механизмов, который помогает выживать. Например, так мы учимся речи — подражаем речи родителей и потом слыша от них слова, учимся их воспроизводить непонимания значения и уже после осознаём их. Также и в поведение, когда мы подражаем поведению близких нам людей — нам легчен социализироваться. Но лучше в этом аспекте ответят учёные, которые пользуются Кью, чем я. Это лишь мои субъективные наблюдения.
Также и в Тик-Токе — есть первый ролик, который понравился большому числу людей. Поэтому другие креаторы подхватывают трендовый первоначальный ролик и стараются его «улучшить»: подшутить и переделать его под свою аудиторию и на близкую для себя тему. Зрителям, который нравится этот тренд — смотрят различные вариации на одну тему и находят то, что ближе им, даже если первоначальный ролик не был на их тему. Так блогер может получить внимание от аудитории, которая не была на него подписана, но которой близок его юмор.
Ещё есть производственный взгляд: снять ролик на трендовую тему, но с минимальными изменениями в сценарии проще, чем придумывать ролик с нуля и редактировать его. Поэтому это дешевле в производстве и проще пережить, если он не зайдёт, чем тот ролик, который оказался полностью уникальным.
Надеюсь, что мой ответ поможет вам разобраться!
Спасибо за интересный вопрос!
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
✔️Маркетинг ✔️Стратегии брендинга ✔️Стратегии прод...  · 20 янв 2022  · actolab.ru
Потому что повторить какой-то тренд проще, чем задать его. Чтобы задавать тренды в том же Tik-Tok, нужно иметь теплую и лояльную аудиторию, большое количество фоловеров. У начинающих блогеров этого нет и единственный вариант... Читать далее
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и бре...  · 20 янв 2022  · chrismalish.ru
В тик ток как раз всё наоборот, соц.сеть построена на повторении за другими, на копировании. Видимо это как то сближает - особенно явно ТТ проявил себя во время пандемии и как раз вот эти "одинаковые танцы" объединили людей... Читать далее
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
Мы – современное маркетинговое агентство...  · 22 янв 2022
Механизм как раз запускается, как правило, в тот момент, когда страница следует трендам. Зачастую таким образом даже легче продвигать свой продукт. При этом вас никто не призывает терять свою индивидульность. У нас на странице... Читать далее