Добрый день Алексей, действительно, в чём-то Вы правы: настройки графики для ПК никто не отменял и доступность модов для улучшения графики тоже. НО Вы не учитываете, что GTA 3 вышла аж в 2001 году и имеет за плечами 20 лет изменений и пере прохождений. Движок RenderWare, на котором разрабатывалась игра - это устаревшее решение (использовавшееся преимущественно на консолях 6го поколения Playstation 2 и XBOX ). Новые ремастеры же - это переосмысление игр на новом движке Unreal Engine. Это гарантирует стабильную работу и красивую картинку в 60 кадров на консолях текущего поколения и предыдущего. Говорить о то, что Rockstar забросили разработку GTA VI - не совсем правильно. Они просто параллельно подогревают интерес фанатов (как новых, так и старых) перед выпуском по-настоящему чего-то нового (а именно, GTA VI).