Тут дело в бесконечном споре между поколениями - в уже довольно древней игровой индустрии такое тоже есть. Вообще, что из себя представляет ремейк? Правильно, полное переосмысление всей игры под современный лад, что, естественно, предполагает изменение её механик. Какие то из них попросту идут под нож по причине технического устаревания (особенно, если игра вышла за 20-30 лет до ремейка), что не может не злить старых игроков. Они будут плеваться желчью, ставить нули ремейку на метакритике за то, что бессердечные разработчики уничтожили легенду их детства. Более молодое поколение же отнесётся к этим воплям скептически, предпочитая просто наслаждаться игрой и не думать о том, сколько всего вырезали с первоисточника, вышедшего в незапаметные для них времена на PS1. Из относительно недавних примеров - ремейки RE:2 и RE:3, оригиналы которых как раз вышли в эпоху пятого поколения видеоигр. Ведь тогда же тоже нашлось любителей поругать всё новое, которые посчитали ремейки полной парашей (особенно обосрали ремейк RE:3, и я, если честно, не очень понимаю за что)
Только почему то, эти самые олды не понимают, что ремейки старых игр предназначены как раз для более нового поколения - играть в старые пиксельные резиденты с PS1 современные дети вряд ли станет, а вот в графонистые, современные ремейки - с радостью). И к сожалению, пока проблема спора между поколениями не будет решена, каждый новый ремейк старой игры будет проваливаться и получать нули от "трушных олдовых игроков" на метакритике