Месяц назад я уверенно рекомендовала сервисы, понимая, что могу быть уверена в их качестве, то сегодня ситуация перестала быть стабильной. Пишу вам сводку, актуальную на сейчас в текущих обстоятельствах: коронавирус, Москва, начало апреля 2020.
Вот как обстоят дела с основными доставщиками, через которых я пыталась оформить заказы на этой неделе.
⠀
😕 Перекресток: ад, забудьте про него. Раньше это был мой любимый сервис по соотношению цена/качество, но в нынешнем продовольственном кризисе он рухнул одним из первых. Заказ десятидневной давности должны были доставить 3 апреля, перенесли на 8-е, посмотрим, что из него ко мне доедет. Предыдущие пара заказов приезжали сильно неполными, со странными заменами товаров. Например, вместо килограмма обычной крупной соли мне предложили адскую вонючую соль с добавлением чили, которая стоит в 6 раз дороже.
⠀
😡 Утконос
Никогда его не любила. Во-первых, стоимость самой базовой корзины там выше, чем в других доставках, примерно на 15%. При этом совершенно непонятно за что. Я перестала им доверять после того как пару раз (ещё в мирные времена) мне привозили доставку, где все продукты были с вот-вот завершающимся сроком годности. Сейчас слотов доставки по моему адресу (Сокол) на ближайшие 3 недели нет, так что мимо.
⠀
🤬 Вкусвилл экспресс
Приложение глючит после каждого действия, в финале, после часа борьбы, вы привязываете карточку и платите за это 1 рубль. Его не возвращают! А приложение выдаёт ошибку и говорит, что «доставка по вашему адресу временно недоступна». Через десктоп-версию становится понятно, что она недоступна совсем. При том что два магазина находятся в 5 минутах пешком от моего дома.
⠀
😏 Яндекс.Лавка — продукты выпадают в сток каждое утро, в 9.00 более-менее всё в наличии, в 11.00 ничего уже нет. Если успеть заказать — приносят всё быстро (15 минут), вежливо и бесконтактно. Чипсы и физалис в наличии весь день. Помидоры, йогурт и сыр исчезают молниеносно. Резюме: свежайший хлеб и яйца на завтрак по-прежнему проще всего заказать именно в Лавке, но для этого придётся проснуться к открытию магазина.
⠀
😏Азбука Вкуса
Противоречивая информация. Многих базовых продуктв стабильно нет в напличии, сроки доставки в разные районы разные. Доставка от 5K, но учитывая, что обычная продуктовая корзина там стоит примерно на 20% дороже, чем в большинстве мест, набрать на пятёрку не так сложно.
⠀
😕Save Time
Раньше я очень любила этот агрегатор, но с доставочным кризисом он не справился. Мои ближайшие друзья, как и я, столкнулись с отменой двух заказов подряд, а если заказ доезжает, половину продуктов просто не привозят, не оповещая об этом никого. Кгда-т давно было очень удобно через приложение заказать срочную доставку из Метро, Вкусвилла или Глобуса, но эти времена в прошлом.
⠀
😏Озон
По-прежнему справляется неплохо, слоты доставки есть примерно в интервале 5-7 дней, а ходовые продукты можно получить и раньше. Держу кулачки, чтобы так и было подольше. Вокруг праздников Озон стабильно падает и лажает, но к этому привыкли, так что их своевременная доставка на этой неделе стала для меня сюрпризом.
⠀
😍Пятёрочка!
Вот это времена! Кто бы мог подумать. Месяц назад я писала пост в своём блоге про то, что всем пора переходить на онлайн-шоппинг, и мне в голову не могло прийти, что это будет так актуально. В комментариях к тому посту хвалили доставку "Пятёрочки". И вот я её вчера протестировала. В 9:30 собрали заказ, в 11 (!!!) его привезли. Всё свежее, всё на месте, овощи, мясо, фрукты – без нареканий. Не знаю, как долго это продлится, но пока определённо это лучшее открытие недели и доставка в самоизоляции.
Вчера заказала через igooods продукты с Карусели. Привезли за 2 часа. Нареканий на продукты нет. Все хорошего качества. Всё упаковали в разные пакеты. В любом случае доставка лучше, чем тянуть тяжесть на руках.
Ну так это же я,, С,, карусели. А заказывала бы как положено,, ИЗ,, карусели то привезли бы еще раньше.