Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Mark Grishin
Студент ХНЭУ маркетинг и менеджмент
Активность на Кью
7
ответов
10
вопросов
Активность
Все
Mark Grishin
8 лет
10,1 K
Студент ХНЭУ маркетинг и менеджмент
Можно ли с юридической точки зрения наказать человека, порвавшего мой паспорт?
3 ответа
Mark Grishin
8 лет
91
Студент ХНЭУ маркетинг и менеджмент
Всегда ли приходится чем-то жертвовать, чтобы сделать хорошую (очень хорошую) карьеру?
Вера Габлина
·
4 ответа
Нет , если это ваше призвание и доставляет удовольствие , вам не нужно не семьи , не пива по выходным . Вы испытываете удов...
Читать далее
Mark Grishin
8 лет
546
Студент ХНЭУ маркетинг и менеджмент
Как научится мыслить абстрактно ?
1 ответ
Mark Grishin
8 лет
250
Студент ХНЭУ маркетинг и менеджмент
Почему многим нравится смотреть видеоблоги, которые не несут в себе смысловой нагрузки?
Вадим Цапий
·
3 ответа
Потому что людям нравится смотреть какой нибудь марвел , где смысловой нагрузки особой тоже нет , другие фильмы с крутыми...
Читать далее
Mark Grishin
8 лет
141
Студент ХНЭУ маркетинг и менеджмент
Почему идет зуд по телу после нанесения геля для душа на тело и смыва его ?
нет ответов
Mark Grishin
8 лет
261
Студент ХНЭУ маркетинг и менеджмент
Придумывали ли что то стоящее под наркотическим опьянением ? Под чем и что ?
1 ответ
18+ контент
Показать
Mark Grishin
8 лет
14,5 K
Студент ХНЭУ маркетинг и менеджмент
Что символизирует свободу?
5 ответов
Mark Grishin
8 лет
61,3 K
Студент ХНЭУ маркетинг и менеджмент
Как можно объяснить совпадения событий из «Симпсонов» с реальностью?
3 ответа
Mark Grishin
8 лет
968
Студент ХНЭУ маркетинг и менеджмент
Стоит ли становиться старостой в группе? Речь об университете .
1 ответ
Mark Grishin
8 лет
19
Студент ХНЭУ маркетинг и менеджмент
Почему чем дальше, тем агрессивнее люди в комментариях?
Артур Краев
·
2 ответа
Время идет , оскорбительные слова люди используют часто , поэтому как следствие они теряют свой первоначальный смысл...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти