Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Сергей Косов
Консультант по маркетингу
Активность на Кью
6
ответов
6
вопросов
Активность
Все
Сергей Косов
9 лет
1,9 K
Консультант по маркетингу
Как открыть собственную кофейню с нуля в условиях нынешней экономической ситуации в России, с чего начать?
Юлия Ломтева
·
3 ответа
Попробуйте начать с изучения всех франчайзинговых предложений и поиска беспроигрышного места, т.е. такого, мимо которого...
Читать далее
Сергей Косов
9 лет
553
Консультант по маркетингу
Правда ли, что самыми успешными становятся троечники, а не отличники?
The Question
·
29 ответов
Билл Гейтс - пример отличника. В Windows невозможно создать файл или папку под названием "Con". Как оказалось, у Билла...
Читать далее
2
Сергей Косов
9 лет
83
Консультант по маркетингу
Тяжело воспринимаю то, что говорят окружающие, всё кажется глупым. Чтобы нормально относиться к разговорам с людьми, пью алкоголь. Я интроверт или алкоголик?
Ivan Shyla
·
4 ответа
Ваши слова "кажется глупым" подразумевают, что Вы подходите к общению как к обмену смыслами, информацией. Многие общаются...
Читать далее
Сергей Косов
9 лет
42
Консультант по маркетингу
Что имеют в виду, когда говорят об истинных и ложных ценностях?
Ольга Рыжикова
·
1 ответ
Человек описывает ценность как ложную, когда с годами на своём опыте убеждается, что то, что он ценил не стоило такого...
Читать далее
Сергей Косов
9 лет
34
Консультант по маркетингу
К каким современным мыслителям и деятелям стоит прислушиваться, чтобы понять, что происходит в мире?
Максим Каракулов
·
28 ответов
О современной российской экономике и её перспективах содержательно пишут: Гуриев, Мовчан, Сонин, Иноземцев, Алексашенко, Яв...
Читать далее
Первый
Сергей Косов
9 лет
75
Консультант по маркетингу
Какой паблик ВК объективнее всего пишет об экономике?
Антон Мартыненко
·
2 ответа
Многие ведущие экономисты пользуются сетью Facebook и не присутствуют в ВК, и даже в FB не публикуют все новые материалы...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти