Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно мотивировать сотрудников на работу?

ОбществоКарьера
Анонимный вопрос
  ·   · 2,9 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Бесплатные экспресс-консультации для малого и...  · 13 дек 2021  · bsk-lg.com
Мне кажется, если меньше апеллировать абстрактным понятием, легче понять, что делать.
Если работник не исполняет своих должностных обязанностей совсем, то в фирме, скорее всего, проблема не с мотивацией сотрудников, а с дисциплиной труда. И надо решать вопрос в этой плоскости.
Если же речь про способы повышения эффективности конкретного сотрудника, но надо смотреть детально, что именно вы хотите повысить: количественные показатели или качественные. И сначала попробовать устранить внутрикорпоративные барьеры для улучшения таких показателей. Иногда руководству "сверху" может картина таких барьеров видна лучше. При условии, что рассмотрением занимается непосредственный руководитель, который в курсе о производственном цикле/процессе, в который включен сотрудник. Что толку выяснять о сотрудника, что ему мешает. Он может и сам не знает. Может, он вполне мог бы готовить на три отчета больше в месяц, если ему вовремя "подвозили" бы данные. Но данные формирует другой отдел и так по цепочке цикла. Это все условно. Принцип, я думаю, поняли.
Если же Вы уверены, что все внутрикорпоративные барьеры для эффективности сняты, тогда задайте себе вопрос, с чего Вы взяли, что на этой позиции возможен прирост эффективности? Как правило, любой прирост связан с доп.вложением. Каких именно вложений, вы хотите от сотрудника: времени, знаний, креатива?
Когда определитесь, легче будет понять, рычаги воздействия и вообще есть ли они.
Например, если от вам нужен временной ресурс от сотрудника-женщины, которая совмещает труд с материнством, то скорее всего, для нее этот ресурс на вес золота. Здесь может быть мало "оплаты няни и внеурочной работы". Подумайте о потребности человека и доступных у вас способов ее закрыть! Вполне возможно, что такой сотрудник оценит, если компания позаботится о качественном совместном отдыхе сотрудника с ее семьей: семейное путешествие, абонементы в какие-то семейные клубы, театры, я не знаю...все что связанно с насыщенной впечатлением компенсацией отнятого у ее детей времени с мамой.
Или, например, вам от сотрудника отдела маркетинга нужно побольше креатива. Скажем, это молодой мужчина 30+ пока без семьи, без особых карьерных амбиций, ценящий комфорт и "радость момента". Ваша потребность в его креативе может быть прямо пропорциональна его потребности во вдохновении/впечатлениях. Подумайте, где он мог бы их получить и подзарядиться.
Я убеждена, что людей нельзя замотивировать. Их можно вдохновить своим энтузиазмом и харизмой. Но идя за Вами (или компанией), в конце концов сотрудники должны "закрывать" свои личные потребности. Только на их реализацию мозг будет давать энергию. Потребностей много. И если сотрудник не справляется с балансом, а Вы хотите еще поднажать на него мотивацией (даже разговорами из разряда: что тебе нужно для эффективности), Вы можете вызвать просто стон (особенно сейчас, в период повального выгорания на фоне ковида).
Так что тут не будет простых ответов. Все должно быть с заботой о человеке, о ее персоне, его потребностях (даже которые он не рефлексирует иногда). Лучше чтобы Вы сначала подумали о нем и предложили свое решение, а потом шли на разговор. Тогда человек точно сделает вывод, что компании не безразличен. В ином случае, он все равно воспримет разговор как давление и оценку его работы, как неэффективной. Думаю так.
1 эксперт согласен
очень вдумчивый и развернутый ответ! Спасибо!
URA.RU – информационное агентство   · 6 дек 2021  · ura.news
Необходимо говорить с работником и выяснять, что конкретно человека не устраивает в работе и что может изменить его настрой. Если люди поймут, что их услышат в компании, они расскажут, что важно для них на работе. Таким мнением... Читать далее
2 эксперта согласны
Адекватная очка зрения
Практика бирюзового управления и перехода на...  · 11 дек 2021  · biryuzovie.ru
Вспомни себя: когда тебе хотелось работать, а когда не хотелось - что различало эти ситуации, какие условия? Твоих сотрудников мотивирует и деиотивирует то же самое. По моему опыту сначала надо убрать всё то, что демотивирует... Читать далее
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru
1 эксперт не согласен
Редко, когда этого достаточно! Чаще всего, для сотрудников важна обратная связь, в том числе и в первую очередь... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Как правильно мотивировать сотрудников? — 14 ответов, задан 
Области специализации: Снижение затрат; Управления...  · 20 февр 2020  · sk9000.ru

Даш, вероятно в это трудно поверить, но столь по природе своей непростые и практически индивидуальные (под ситуацию, компанию, руководителя) вопросы с Вашей стороны очень похожи на то, как если бы Вы шли по дороге и какой-нибудь прохожий мимо вдруг остановил Вас и спросил - "а правильно ли я иду?"...

)

Как правильно мотивировать сотрудников? — 14 ответов, задан 
Юридическая компания «Старт». Консультация в...  · 20 февр 2020  · urstart.ru

Здравствуйте.

Я и мой партнёр по бизнесу считаем, что мотивировать сотрудников, да и не только работников, нужно обязательно!

В первую очередь это можно делать посредством личного примера:

  • если руководитель не опаздывает на работу, то подчинённые будут брать с него пример;
  • если руководитель юридической компании не приходит в офис в шортах, то работники понимают, что деловой стиль сыграет большую роль в успешной деятельности компании;
  • если руководитель ВСЕГДА выполняет обещания и справляется с поставленными задачами, то работники будут стремиться делать всё то же самое.

Второй момент заключается в том, что подчинённых нужно хвалить, обращать внимание на их заслуги и достоинства.

Подписывайтесь на мой Инстаграм (консультация, актуальные новости, моя жизнь).Перейти на instagram.com/ruslanavdeev_urist
Как правильно мотивировать сотрудников? — 14 ответов, задан 
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург):...  · 9 нояб 2021  ·
id
Все, как обычно "кнут и пряник". Кнут для тонуса и, чтобы чувствовали контроль, пряник -для стремления к росту. Все зависит от деталей.
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
Как правильно мотивировать сотрудников? — 14 ответов, задан 
Milarky.ru - интернет-магазин оригинальных и...  · 20 февр 2020  · milarky.ru
Отвечает
Сергей

Конечно же, основным мотиватором являются деньги. Но нужно не забывать общаться с сотрудниками и также как с клиентами, выявлять их потребности и, по возможности, решать проблемы. С любым человеком можно поговорить и понять, чего ему не хватает. Иногда достаточно перевести человека из одного отдела в другой и работоспособность станет гораздо выше. Нормальная лояльность к сотруднику, как человеку, без переходов в дружеские отношения, но и не чрезмерная формальность.

Как правильно мотивировать сотрудников? — 14 ответов, задан 
Первый
Быстрая лотерея с бонусом за регистрацию  · 20 февр 2020  · mig-loto.blogspot.com
Отвечает
Виктор Исаев

Карьерный рост и премиальные вот и вся мотивация сотрудников.Ну ещё повышение заработной платы; процент от продаж; премии и надбавки; денежные бонусы за перевыполнение KPI; соцпакет, страховка, льготы; крупные скидки на услуги/продукты компании.

Как правильно мотивировать сотрудников? — 14 ответов, задан 
Первый

1.Личный пример: надо показывать подчиненным, что сам всё это можешь сделать.

  1. Денежная мотивация: не работает при сдельной оплате труда.

  2. Мотивация на отдых: быстрее сделали - быстрее закончили работу, быстрее выходной.

Как правильно мотивировать сотрудников? — 14 ответов, задан 
Первый
Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации...  · 22 февр 2020  · dezinfekciya.moscow

Конечно это премии, потому что на одном энтузиазме сотрудник долго не продержится. Нужно награждать в меньших объёмах, но чаще. Т.е не одна премия в конце года, а допустим квартальные.

Как правильно мотивировать сотрудников? — 14 ответов, задан 
Мы - ваша путеводная звезда в мире профессий...  · 24 мая 2022
Нанять нового человека в компанию — сложный, долгий и часто дорогой процесс. В то время как увольнение для сотрудника сводится к двум простым действиям: написать заявление и отработать две недели. Поэтому компаниям крайне важно снижать текучку, параллельно усиливая рекрутинг. 
  1. Поощряйте верность
Зарплата сотрудников должна полностью закрывать для них денежный вопрос. Стоит пересмотреть выплаты и бонусы, а еще предложить сотрудникам единоразовые выплаты, которые помогут расплатиться с кредитами, или бонусы за работу из дома. Некоторые компании также предлагают недавно уволившимся сотрудникам «бумеранги» — долгосрочные планы компенсации в случае возвращения.
  1. Обеспечьте возможности для роста
Представьте, что ваши лучшие сотрудники положили на стол заявления об увольнении. Как их переубедить? Спросите: «Если бы вы могли создать идеальные рабочие условия в нашей компании, что бы вы изменили?». И примите ответы как руководство к действию.
  1. Покажите смысл
Смысл — это то, ради чего существует ваша компания. То, почему люди присоединяются к вашей команде и остаются в ней. В тяжелые времена смысл деятельности компании даже важнее, чем в спокойное время. Покажите сотрудникам, что вы не просто зарабатываете деньги. И не просто говорите о смысле — положите его в основу процессов компании.
  1. Сфокусируйтесь на внутренней культуре и общении
Отложите дела в сторону и выделите время на общение с сотрудниками. Это не только укрепит их отношения с вашей компанией. Общение также повышает продуктивность. Данные исследования показывают, что и белые, и синие воротнички по всему миру ценят «хорошие отношения с коллегами» больше многих других рабочих факторов.
  1. Заботьтесь о сотрудниках и их семьях
Обеспечьте сотрудникам доступ к психологической помощи, оцените жертвы, на которые всем пришлось пойти во время пандемии, помогите семьям с маленькими детьми — оплатите садик или создайте свой, предоставьте скидки на образование детей или оплатите его полностью. Да, одним сотрудникам потребуется больше поддержки, чем другим. И что? Сделайте все возможное, чтобы им помочь.
  1. Будьте гибкими
В будущем условия труда будут гибкими: гибкое рабочее место, расписание, обязанности, путь развития. Смиритесь с этим. Более того, попросите сотрудников решить, какой будет их работа в будущем. Если люди помогают строить дом их мечты, они захотят в нем жить.
Как правильно мотивировать сотрудников? — 14 ответов, задан 
Производство металлоконструкций Горячая штамповка...  · 21 февр 2020  · ooopec.ru
Отвечает
PEC

Забота о коллективе- приоритет для любого достойного руководителя.

Создание комфортных условий на рабочих местах и достойная оплата труда соответствующая выполняемым функциям- лучшая мотивация.