Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Как честно и правильно писать отзывы на жилье от airbnb, Vrbo и прочих подобных?
вот и принимающая сторона (хост) вроде приятная и милая, и проблемы они все решают, но лучше бы проблем не было вообще изначально. и писать им неудобно на сайте, что поставить вместо двух мелких кроватей одну большую и не заменить фото на сайте - это было неправильно... с другой стороны, я в чужих отзывах предпочла сама бы видеть правду, а не спасибо хозяевам что они такие милые...
Если хотите сказать правду, но и не обидеть хозяина, то можно сделать по восточному: написать в отзыве всю правду в деталях, но поставить 5 звезд. Писать тоже лучше мягко, вначале комплименты, потом «но» и «надеемся в следующий раз будет лучше». Часто видела такие отзывы в Азии и в отелях, и в интернет шопинге. Судя по отзывам, иногда товар вообще не соответствует заявленному: аквариум треснул в пути, пожалуйста, в следующий раз пакуйте получше - пять звезд, наушники за 200 долларов с дефектом, я немного разочарован - 5 звезд.
Один из примеров:
Если точно не планируете останавливаться более одного раза, то можно и рейтинг снизить. Но я никогда так не делаю, потому что, кто знает. Я часто езжу, а туда, где уже останавливался, обычно можно без резервации заселиться даже после полуночи и без предупреждения. Так что, мелкие недостатки лучше не критиковать.
А большинстве случаев, пропущу отзыв, чтобы не писать неправду, но и не портить рейтинг.
Если условия были совершенно неприемлемые, то можно даже потребовать компенсацию.
У меня был один жилец, девушка из Канады без предыдущих отзывов. Ей все было не то, притом, что я сдавала целый двухэтажный дом по цене комнаты в хостеле, так как это был последний оплаченный месяц, я переезжала и уже жила на новом месте, а дом пустовал. Вначале она сказала, что кинг сайз матрас не поддерживает хорошо спину - заменили. Потом она попросила зимнее одеяло на синтепоне (на экваторе) потому, что любит, чтобы кондиционер дул сильно. Когда я приехала (с одеялом) дома ее не было, но кондиционер на втором этаже работал, чтобы охладить первый этаж и весь дом. К ней приезжал бойфренд и жил бесплатно, я разрешила.
После отъезда я обнаружила, что она съела весь сыр из холодильника (его здесь не производят и он очень дорогой), оливковое масло (пол-литра) и оставила неоплаченный штрафной тикет за парковку арендованного мотоцикла (с счастью, мой старенький мотоцикл ей не подошел, и она арендовала в другом месте, тикет она сказала выбросить).
Вот мы с ней друг другу отзывы не написали.
Один раз я также читала отзыв на несколько страниц от одного американца. Он пытался быть хорошим, но ему не нравилось и то, и то, и дети шумели, и собака ходила в доме хозяев, хозяева ложились спать после девяти и т.п. очень многое его раздражало. Я его не одобрила на проживание. Так что, отзывы говорят не только о месте проживания, но и о тех, кто их оставляет.
Редактор и автор статей о косметологии, медицине... · 26 авг 2021
Если писать "по-восточному" и ставить всегда 5 звезд, то общая картина будет "Да тут просто идеально". Лучше поставить твердую 4-ку и указать над чем ещё нужно поработать. Это пойдет на пользу и хозяевам и гостям.
Кухня. Интерьеры. Все о гостевых домах.сад... · 26 авг 2021
Отзыв должен быть непременно честным. Этим вы помогаете другим гостям сделать правильный выбор. оценить жилье.
Не хотите испортить своим отзывом репутацию хозяина. так как он вам был приятен ?
В этом случае просто не пишите... Читать далее
Правда, правда и ни чего кроме правды. Принимающих иногда тяжело подобрать слова для всех гостей если их много, а самим путешественникам писать только правду нужно, потому что по их отзывам создаётся впечатление о хозяева... Читать далее