Родители улетели в отпуск, тур выкуплен у местной тур.фирмы - полный пакет, перелёт проживание и т.д.
По прилёту, предоставленный номер имел некоторые погрешности (запах, не тот вид который был забронен). По телефону, общалась я сама с отелем,договорились через 2 дня поменять номер,так как отель был полностью заполнен.
Разговаривая с тур оператором, у кого купили тур,получила следующий ответ - вы сами такие вещи на ресепшене решайте,мол мы через принимающую компанию решать будем дольше и дороже.
Я сама работала 2 года в туризме до пандемии, но у меня директор приучил нас так, что всё ведём мы - решаем, разруливаем, находим выходы - туриста дело приехать и отдыхать, грубо говоря.
На опыте - как вы поступаете? вопрос скорее к сотрудникам тур.фирм