а) Ситуацию, где мы сделали то, что не делает остальной рынок и получили финансово положительный и долгосрочный результат.
b) Ситуацию, которая работает на поддержание и усиление нашего консалтингового бренда как правило это комплексная история про маркетинг + финансы + управление. Как буду делать это на ближайшей конференции.
c) Ситуацию, которая может запустить новый тренд. Как это было когда в 2019 году выступала с докладом по результатом "Сегментации клиентов клиники" на конференции по медицинскому маркетингу где мы показали как "Черри-пикеты" пришедшие на первичный бесплатный приём составляя 33% от общего потока клиентов, приносят отрицательный результат клинике в целом, после которой тема стала новым трендом в медицинском и не только маркетинге.
Могут быть ещё варианты в зависимости от задач, но вроде это основные.