1) Понимание того, ради чего проводится обучение, что именно должно измениться в действиях сотрудников компании благодаря ему + продуманная мотивация будущих "студентов".
2) Правильное формирование программы, создание плана обучения и плана мероприятий по контролю его эффективности.
3) Грамотное формирование групп / выбор конкретных кандидатур из числа сотрудников.
4) Добросовестная подготовка технической стороны: помещение, техника, кофе-брейки, подготовка кураторов, доведения расписания для тех, кто будет учиться.
5) Разумный выбор тренера / преподавателя.
6) Использование в процессе обучения максимальной активности сотрудников - практика, разбор реальных кейсов, работа в парах.
7) Полноценное сопровождение по окончании обучения - проверять надо не только знания, но и то, пользуются ли ими люди и сказалось ли это как-то на результатах компании. И не только проверять, но и реагировать на результаты проверки.
И будет вам счастье:)